Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,963 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,943 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | двигатель ACK | 10,60 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ACK | 10,60 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ALG | 10,30 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ALG | 10,30 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AMX | 10,30 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AMX | 10,30 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель APR | 10,60 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель APR | 10,60 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AQD | 10,60 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AQD | 10,60 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ATQ | 10,60 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ATQ | 10,60 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | только со специальным тестером | |
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | только со специальным тестером |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ACK | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ACK | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ALG | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ALG | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AMX | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AMX | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель APR | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель APR | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AQD | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AQD | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ATQ | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ATQ | |||
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,20 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,20 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ACK | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ACK | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ALG | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ALG | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AMX | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AMX | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель APR | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель APR | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AQD | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AQD | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ATQ | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ATQ | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ACK | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ACK | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ALG | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ALG | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AMX | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AMX | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель APR | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель APR | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AQD | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AQD | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ATQ | 620 - 740 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ATQ | 620 - 740 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | только со специальным тестером | |
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | только со специальным тестером | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель ACK | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель ACK | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель ALG | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель ALG | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AMX | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AMX | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель APR | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель APR | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AQD | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AQD | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель ATQ | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель ATQ | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель ACK | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель ACK | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель ALG | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель ALG | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель AMX | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель AMX | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель APR | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель APR | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель AQD | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель AQD | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель ATQ | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель ATQ | 0,00 - 0,20 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | двигатель AMX | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель AMX | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель ATQ | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель ATQ | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель ACK | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель ACK | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель ALG | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель ALG | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AMX | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AMX | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель APR | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель APR | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AQD | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AQD | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель ATQ | 1/min | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель ATQ | 1/min | ||
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель ACK | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель ACK | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель ALG | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель ALG | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель APR | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель APR | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель AQD | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель AQD | 0,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 195/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 3,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 280x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 280x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 280x22 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 280x22 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 280x22 mm | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 280x22 mm | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 245,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | спереди | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | спереди | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 40 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | Левая резьба | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | Левая резьба | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M6 | 10 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M6 | 10 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M8 | |||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M8 |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | M11, винт(ы), Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | M11, винт(ы), Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | M11, винт(ы), Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | M11, винт(ы), Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 04 | 25 Nm | ||
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 04 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | стандарт | 25 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Ступень 02 | 180° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, без оребрения | 25 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, без оребрения | 25 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, Ребристые головка винта и шайба. | 30 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, Ребристые головка винта и шайба. | 30 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на масляном поддоне | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на масляном поддоне | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, винт(ы) | 30 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, винт(ы) | 30 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 30 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 30 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M7, Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm | ||
Масляный поддон | M7, Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 22 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 22 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | 1.ряд цилиндров | 55 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | 1.ряд цилиндров | 55 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | 2.ряд цилиндров | 55 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | 2.ряд цилиндров | 55 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 10 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M10 | 40 Nm | ||
Генератор | M10 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 22 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12 | 65 Nm | ||
Стартёр | M12 | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на заднем мосту, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на заднем мосту, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | распорный болт | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | распорный болт | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | гайка(и) | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | гайка(и) | 25 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста | 40 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста | 40 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, M10 x 45 | 55 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, M10 x 45 | 55 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, M10 x 25 | 40 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, M10 x 25 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 35 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 135 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 135 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 50 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 20 Nm | Заменить винт. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 20 Nm | Заменить винт. | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 35 Nm | Заменить винт. | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 35 Nm | Заменить винт. |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | Использовать новые винты. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток переключения передач | на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток переключения передач | Шестигранный торцевой ключ | 25 Nm | ||
Шток переключения передач | Шестигранный торцевой ключ | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12, винт(ы) | 120 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12, винт(ы) | 120 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14, винт(ы) | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14, винт(ы) | 190 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Рулевая передача | стандарт | 65 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 65 Nm | ||
Рулевое колесо | с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | Болт разрешается повторно использовать пять раз. | ||
Рулевое колесо | с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | Болт разрешается повторно использовать пять раз. | ||
Рулевое колесо | с винтом(ами) с шестигранной головкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | с винтом(ами) с шестигранной головкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | гайка(и) | Заменить гайки. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | гайка(и) | Заменить гайки. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и) | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | |||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | |||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Алюминиевый поворотный кулак, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Алюминиевый поворотный кулак, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Алюминиевый поворотный кулак, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Алюминиевый поворотный кулак, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал заднего моста | на заднем мосту, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | на заднем мосту, M8 | |||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | Стальной поворотный кулак | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | Стальной поворотный кулак | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | Алюминиевый поворотный кулак | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | Алюминиевый поворотный кулак | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01A | 2,75 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01A | 2,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01A | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01A | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 01V | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 01V | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | 5 передача 01V | 0,75 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | 5 передача 01V | 0,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,50 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | 5 передача 01V | 0,80 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | 5 передача 01V | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | от 2000 | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | от 2000 | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | до 1999 | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | до 1999 | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 250 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2|G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2|G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Противотуманная фара | с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |
VW PASSAT (3B2) 2.8 V6 Syncro/4motion ACK,AHA,ALG,APR,AQD
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены