Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 3200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 78,30 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 78,30 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 12°-/8°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 12°-/8°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 32°-/12°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 32°-/12°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 24,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 24,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | bar | Разница макс. 5 bar | |
Давление сжатия | новый двигатель | bar | Разница макс. 5 bar | |
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,85 - 1,25 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,85 - 1,25 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 200 - 235 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 200 - 235 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 680 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 680 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 860 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 60 | °C | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4500 - 5500 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4500 - 5500 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4500 - 5500 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4500 - 5500 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | см. наклейку крышки топливного бака | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | см. наклейку крышки топливного бака | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | см. наклейку крышки топливного бака | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 280x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 280x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 280x22 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 280x22 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 280x22 mm | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 280x22 mm | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 245,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. | |
Труба выхлопного газа | спереди | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | спереди | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | сзади | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 40 Nm | ||
Катализатор | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Катализатор | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на масляном фильтре | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на масляном фильтре | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Центральная гайка | Не ослаблять центральную гайку. | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Центральная гайка | Не ослаблять центральную гайку. | ||
Зубчатое колесо ТНВД | винт(ы) | 20 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | винт(ы) | 20 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | колесо | 22 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | колесо | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 70 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 70 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M6 | 10 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M6 | 10 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M8 | 22 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M8 | 22 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M10 | 45 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | M10 | 45 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | центр, винт(ы), Ступень 01 | 60 Nm | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Коренной подшипник | центр, винт(ы), Ступень 01 | 60 Nm | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Коренной подшипник | центр, винт(ы), Ступень 02 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | центр, винт(ы), Ступень 02 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | снаружи, винт(ы), Ступень 03 | 60 Nm | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Коренной подшипник | снаружи, винт(ы), Ступень 03 | 60 Nm | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Коренной подшипник | снаружи, винт(ы), Ступень 04 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | снаружи, винт(ы), Ступень 04 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | винт(ы), со стороны, Ступень 05 | 28 Nm | ||
Коренной подшипник | винт(ы), со стороны, Ступень 05 | 28 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 22 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 22 Nm | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, без оребрения | 25 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, без оребрения | 25 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, Ребристая головка винта. | 75 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, Ребристые головка винта и шайба. | 30 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8, Ребристые головка винта и шайба. | 30 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, слева | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, слева | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, справа | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, справа | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | 1.ряд цилиндров | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | 1.ряд цилиндров | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | 2.ряд цилиндров | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | 2.ряд цилиндров | 75 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 42 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 42 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 42 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 42 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 22 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 135 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 135 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 25 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 15 Nm | ||
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток переключения передач | на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток переключения передач | Шестигранный торцевой ключ | 25 Nm | ||
Шток переключения передач | Шестигранный торцевой ключ | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12, винт(ы) | 120 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12, винт(ы) | 120 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14, винт(ы) | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14, винт(ы) | 190 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Рулевая передача | стандарт | 65 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 65 Nm | ||
Рулевое колесо | с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | Болт разрешается повторно использовать пять раз. | ||
Рулевое колесо | с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | Болт разрешается повторно использовать пять раз. | ||
Рулевое колесо | с винтом(ами) с шестигранной головкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | с винтом(ами) с шестигранной головкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | гайка(и) | Заменить гайки. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | гайка(и) | Заменить гайки. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и) | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 60 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 60 Nm | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01E | 2,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01E | 2,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01E | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01E | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | производителем задано 2,60 - 3,00 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | производителем задано 2,60 - 3,00 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 01V | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 01V | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | 5 передача 01V | 0,75 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | 5 передача 01V | 0,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | от 2000 | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | от 2000 | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | до 1999 | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | до 1999 | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 250 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2|G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2|G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Противотуманная фара | с галогенной фарой, с противотуманными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня топливного насоса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня топливного насоса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |