Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 4600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 4600 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 210 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 210 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,963 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,943 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 13,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 13,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,30 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,30 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,35 - 0,75 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,35 - 0,75 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7.5 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7.5 | ||
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 740 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 740 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 740 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 740 - 920 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | с ходовой частью для плохих дорог | 2710 | мм | |
Колёсная база | с ходовой частью для плохих дорог | 2710 | мм | |
Колёсная база | со спортивной ходовой частью | 2705 | мм | |
Колёсная база | со спортивной ходовой частью | 2705 | мм | |
Колёсная база | стандартная ходовая часть | 2708 | мм | |
Колёсная база | стандартная ходовая часть | 2708 | мм | |
Колея передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | 1489 | мм | |
Колея передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | 1489 | мм | |
Колея передних колёс | со спортивной ходовой частью | 1498 | мм | |
Колея передних колёс | со спортивной ходовой частью | 1498 | мм | |
Колея передних колёс | стандартная ходовая часть | 1495 | мм | |
Колея передних колёс | стандартная ходовая часть | 1495 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BC | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BP | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 312x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 312x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 312x25 mm | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 312x25 mm | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 312x25 mm | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 312x25 mm | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 245,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Труба выхлопного газа | спереди | 30 Nm | ||
Труба выхлопного газа | спереди | 30 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 25 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 35 Nm | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 35 Nm | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | с автоматической КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | с автоматической КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | с механической КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | с механической КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на масляном поддоне | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на масляном поддоне | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M7 | 15 Nm | ||
Масляный поддон | M7 | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 50 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 50 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с направляющим роликом, винт(ы) | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с направляющим роликом, винт(ы) | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M7, винт(ы) | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M7, винт(ы) | 15 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Генератор | M10 | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | M8, винт(ы) | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8, винт(ы) | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10, гайка(и) | 45 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10, гайка(и) | 45 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | M10 | 40 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | M10 | 40 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | Магний | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Направляющая втулка выжимного подшипника | Магний | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Направляющая втулка выжимного подшипника | Алюминий | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющая втулка выжимного подшипника | Алюминий | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винт(ы) - нажимного(ых) диска(ов) крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винт(ы) - нажимного(ых) диска(ов) крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | Использовать новые винты. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток переключения передач | на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток переключения передач | Шестигранный торцевой ключ | 25 Nm | ||
Шток переключения передач | Шестигранный торцевой ключ | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12, винт(ы) | 120 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12, винт(ы) | 120 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14, винт(ы) | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14, винт(ы) | 190 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | гайка(и) , сверху | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | гайка(и) , сверху | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | гайка(и) , снизу | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | гайка(и) , снизу | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Рулевая передача | стандарт | 65 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 65 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | гайка(и) | Заменить гайки. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | гайка(и) | Заменить гайки. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) | 125 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайки с буртиком | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и) | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 60 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 60 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | с большим масляным фильтром | 3,90 | литра(ов) | Диаметр 93 mm |
Моторное масло с фильтром | с большим масляным фильтром | 3,90 | литра(ов) | Диаметр 93 mm |
Моторное масло с фильтром | с малым масляным фильтром | 3,50 | литра(ов) | Диаметр 76 mm |
Моторное масло с фильтром | с малым масляным фильтром | 3,50 | литра(ов) | Диаметр 76 mm |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 01W | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 01W | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | производителем задано 2,60 - 3,00 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 01V, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | производителем задано 2,60 - 3,00 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 01V | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 01V | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | 5 передача 01V | 0,75 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | 5 передача 01V | 0,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | 5 передача 01V | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 250 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2|G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2|G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | в грязезащитном крыле | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | в грязезащитном крыле | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | в наружном зеркале заднего вида | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | в наружном зеркале заднего вида | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | с системой противоугонной сигнализации | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | с системой противоугонной сигнализации | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.8 T 20V AWT
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены