Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 500 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 500 | Nm | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 3-6-1-4-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 3-6-1-4-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,40 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,40 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/55 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/55 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/55 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/55 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/50 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/50 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/50 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/50 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/45 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/45 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/45 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/45 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/55 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/55 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/55 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/55 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/50 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/50 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/50 R 18 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/50 R 18 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/45 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/45 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/45 R 18 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/45 R 18 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 3,30 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2881 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2881 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3001 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3001 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1628 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1628 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1612 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1612 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 404 - 410 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 404 - 410 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 419 - 425 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 419 - 425 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 398 - 404 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 398 - 404 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 413 - 419 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 413 - 419 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 31,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 31,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,66 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,66 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 310,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 42,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 42,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 43,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | Центральный болт | 75 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | Центральный болт | 75 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 22 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 22 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M14x1,5 | 130 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M14x1,5 | 130 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, винт(ы) | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, винт(ы) | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, гайка(и) | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, гайка(и) | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | Металлическая свеча накаливания | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | Металлическая свеча накаливания | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | Керамическая свеча накаливания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | Керамическая свеча накаливания | 12 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 35 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 35 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 64 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 64 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14, винт(ы) | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14, винт(ы) | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24, винт(ы) | 50 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24, винт(ы) | 50 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | снизу | 12 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | снизу | 12 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | слева | 45 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | слева | 45 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 15 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 15 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 40 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | сверху, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | сверху, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | винт(ы), снизу | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | винт(ы), снизу | 25 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал | стандарт | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 01R | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 01R | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 08Y | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 08Y | 35 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 20 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 20 Nm + 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 35 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 23 Nm | ||
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 23 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10, гайка(и) | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10, гайка(и) | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M8, винт(ы) | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M8, винт(ы) | 7 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 50 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 50 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 30 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 30 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 130 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 130 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и), снизу | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и), снизу | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 80 Nm + 135° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 80 Nm + 135° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 80 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 80 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, Новая заправка | 9,80 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, Новая заправка | 9,80 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09L, до КПП № 50205 | G 055 005 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09L, до КПП № 50205 | G 055 005 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09L, начиная с КПП № 60205 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09L, начиная с КПП № 60205 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 09L | 1,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 09L | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 09L | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 09L | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 09L | 0,55 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 09L | 0,55 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 09L | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 09L | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 13,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 13,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 190 - 210 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 190 - 210 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | до 2010 | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | до 2010 | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | от 2011 | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | от 2011 | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2010, с ксеноновыми фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | до 2010, с ксеноновыми фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | до 2010, PR. - номер 8EE, с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | до 2010, PR. - номер 8EE, с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | до 2010, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | до 2010, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | от 2011, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2011, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | до 2010, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | до 2010, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | от 2011, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Поворотный свет | от 2011, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | до 2010 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2010 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | до 2010, с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2010, с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2010, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2010, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | LED | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | LED | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 210.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 210.000 km, после этого каждые 30.000 km |
VW PHAETON (3D1, 3D2, 3D3, 3D4, 3D6, 3D7, 3D8, 3D9) 3.0 V6 TDI 4motion CARA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены