Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 - 3400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 - 3400 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 100 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 100 | Nm | |
Ход | стандарт | 70,60 | мм | |
Ход | стандарт | 70,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 7°+/15°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 7°+/15°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 15°-/7°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 15°-/7°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,943 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 83° - 98° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 83° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 751 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 751 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля | 21,18 x 1070 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля | 21,18 x 1070 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 7400 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 7400 | Ohm | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,80±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,80±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR 6 ET | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR 6 ET | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 3500±500 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 3500±500 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,85±0,35 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,85±0,35 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Bosch Mono-Motronic | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Bosch Mono-Motronic | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | 1.3 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | 1.3 | ||
Давление в системе | стандарт | 0,80 - 1,20 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 0,80 - 1,20 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | от 1998 | |||
Положение штепселя диагностики | от 1998 | |||
Положение штепселя диагностики | до 1998 | |||
Положение штепселя диагностики | до 1998 | |||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 900 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 900 | 1/min | настройка невозможна |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 600 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 600 - 1000 | 1/min | |
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления | ||
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления | ||
Количество полуосей | стандарт | 1 | ||
Количество полуосей | стандарт | 1 |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 155/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 155/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/70 R 13 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/70 R 13 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 175/65 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 175/65 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/65 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/65 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/45 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/45 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/45 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/45 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 155/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 155/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/70 R 13 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/70 R 13 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 175/65 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 175/65 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/65 R 13 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/65 R 13 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/45 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/45 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/45 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/45 R 15 | 2,60 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2406 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2406 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1352 - 1372 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1352 - 1372 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1380 - 1400 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1380 - 1400 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 16,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | без ABS | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | без ABS | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с ABS | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с ABS | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | без ABS | 181,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | без ABS | 181,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с ABS | 201,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с ABS | 201,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 239,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из алюминия | > | ||
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из алюминия | > | ||
Шатунный подшипник | M7, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M7, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8, винт(ы) | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8, винт(ы) | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 90 Nm + 120° | Заменить болты, слегка смазать маслом | |
Центральный винт коленчатого вала | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 90 Nm + 120° | Заменить болты, слегка смазать маслом | |
Центральный винт коленчатого вала | с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой | 90 Nm + 90° | Заменить болты, слегка смазать маслом | |
Центральный винт коленчатого вала | с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой | 90 Nm + 90° | Заменить болты, слегка смазать маслом | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 35 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 35 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на опоре двигателя | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на опоре двигателя | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | стандарт | затянуть накрепко | ||
Масляный фильтр | стандарт | затянуть накрепко | ||
Масляный насос | M6 | 10 Nm | ||
Масляный насос | M6 | 10 Nm | ||
Масляный насос | M8 | 20 Nm | ||
Масляный насос | M8 | 20 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 45 Nm | ||
Крепление генератора | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 45 Nm | ||
Крепление генератора | Блок цилиндров двигателя из алюминия | 55 Nm | ||
Крепление генератора | Блок цилиндров двигателя из алюминия | 55 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Блок цилиндров двигателя из алюминия | 55 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Блок цилиндров двигателя из алюминия | 55 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 30 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 60 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 60 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 6 Nm + 90° | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 6 Nm + 90° | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 110,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 110,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | стандарт | |||
Приводной вал переднего моста | стандарт |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | сверху | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 20 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 20 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 45° | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | |||
Приводной вал переднего моста | стандарт | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 60 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | сверху | 20 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | сверху | 20 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с тарельчатым тормозом | установить без зазора | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с тарельчатым тормозом | установить без зазора | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с барабанным тормозом | установить без зазора | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с барабанным тормозом | установить без зазора |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 1,20 - 1,60 | Ohm | при 15 - 30°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 1,20 - 1,60 | Ohm | при 15 - 30°C |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1000 - 1300 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1000 - 1300 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 085 | 3,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 085 | 3,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 085 | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 085 | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 F | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12 | 550 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12 | 550 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD7-B10 | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD7-B10 | 700 - 750 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD6-V12 | 105 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD6-V12 | 105 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-B10 | 85 - 115 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-B10 | 85 - 115 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD7-B10 | G 052 100 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD7-B10 | G 052 100 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD6-V12 | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD6-V12 | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | вариант 1 | T4W 12V 4W BA9s | ||
Стояночный фонарь | вариант 1 | T4W 12V 4W BA9s | ||
Стояночный фонарь | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | начиная с трансп. средства с номером 6N-VW-045 001, начиная с трансп. средства с номером 6N-VY-075 001 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | начиная с трансп. средства с номером 6N-VW-045 001, начиная с трансп. средства с номером 6N-VY-075 001 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | до трансп. средства с номером 6N-VW-045 000, до трансп. средства с номером 6N-VY-075 000 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | до трансп. средства с номером 6N-VW-045 000, до трансп. средства с номером 6N-VY-075 000 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
VW POLO (6N1) 55 1.3 ADX
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены