Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 153 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 153 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | Ступень 01 | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 01 | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 02 | 103° - 120° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 02 | 103° - 120° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F7HER02 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F7HER02 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель BTS | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель BTS | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель CFNA | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель CFNA | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель BTS | ME 7.5.20 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель BTS | ME 7.5.20 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CFNA | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CFNA | |||
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2470 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2470 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1463 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1463 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1456 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1456 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G10 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G10 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G31 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G31 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G32 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G32 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G72 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G72 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G12 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G12 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G22 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G22 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G23 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G23 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G27 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G27 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G28 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G28 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G29 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G29 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G70 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G70 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G13 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G13 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G14 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G14 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G33 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G33 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G34 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G34 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G73 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G73 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G10 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G10 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G31 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G31 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G32 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G32 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G72 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G72 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G22 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G22 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G23 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G23 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G27 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G27 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G28 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G28 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G29 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G29 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G70 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G70 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G13 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G13 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G14 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G14 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G33 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G33 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G34 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G34 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G73 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G73 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G09 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G09 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G10 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G10 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G31 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G31 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G32 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G32 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G72 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G72 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G22 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G22 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G23 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G23 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G26 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G26 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G27 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G27 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G28 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G28 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G29 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G29 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G70 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G70 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G14 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G14 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G33 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G33 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G34 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G34 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G73 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G73 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G09 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G09 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G10 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G10 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G31 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G31 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G32 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G32 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G51 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G51 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G72 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G72 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G12 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G12 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G22 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G22 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G23 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G23 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G27 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G27 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G28 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G28 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G29 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G29 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G70 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G70 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G53 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G53 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G13 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G13 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G14 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G14 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G15 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G15 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G33 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G33 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G34 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G34 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G73 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G73 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G09 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G09 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G10 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G10 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G31 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G31 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G32 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G32 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G51 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G51 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G72 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G72 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G22 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G22 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G23 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G23 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G27 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G27 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G28 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G28 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G29 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G29 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G70 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G70 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 341 - 361 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G13 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G13 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G14 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G14 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G15 | 381 - 401 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G15 | 381 - 401 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G34 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G34 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G73 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G73 | 371 - 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G13, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G13, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G14, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G14, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G15, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G15, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G34, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G34, CROSSPOLO | 366 - 386 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G09 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G09 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G10 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G10 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G31 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G31 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G32 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G32 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G51 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G51 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G72 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G72 | 373 - 393 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G22 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G22 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G23 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G23 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G27 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G27 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G28 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G28 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G29 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G29 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G70 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G70 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 358 - 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G13 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G13 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G14 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G14 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G15 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G15 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G34 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G34 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G73 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G73 | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G13, CROSSPOLO | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G13, CROSSPOLO | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G14, CROSSPOLO | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G14, CROSSPOLO | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G15, CROSSPOLO | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G15, CROSSPOLO | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33, CROSSPOLO | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33, CROSSPOLO | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G34, CROSSPOLO | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G34, CROSSPOLO |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 232,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 40 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 40 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | винт(ы) | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | винт(ы) | 20 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 7 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 7 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать монтажную пасту | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать монтажную пасту | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | двигатель BTS, Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | двигатель BTS, Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | не разбирать | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | не разбирать | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | Использовать герметик. | |
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | Использовать герметик. | |
Крышка привода ГРМ | M10 | 50 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 50 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на кузове, Ступень 02 | |||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на кузове, Ступень 02 | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | на коробке передач | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Рычаг переключения | на коробке передач | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Заменить направляющий палец суппорта дискового тормоза. | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Заменить направляющий палец суппорта дискового тормоза. | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4,5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4,5 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 40 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 40 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | Ступень 01 | |||
Колонка рулевого управления | Ступень 01 | |||
Колонка рулевого управления | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | Ступень 02 | |||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть винты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть винты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 120 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 02 | |||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 02 | |||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть винты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть винты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 120 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масло вспомогания системы рулевого управления | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами, POLO (6R_) | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами, POLO (6R_) | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с двойными фарами, POLO (6R_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами, POLO (6R_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с двойными фарами, POLO (6C_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами, POLO (6C_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с одинарными фарами, POLO (6R_) | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами, POLO (6R_) | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами, POLO (6R_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с двойными фарами, POLO (6R_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с двойными фарами, POLO (6C_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с двойными фарами, POLO (6C_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, POLO (6R_) | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, POLO (6R_) | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, POLO (6C_) | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, POLO (6C_) | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой, POLO (6R_) | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой, POLO (6R_) | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с галогенной фарой, POLO (6C_) | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой, POLO (6C_) | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | POLO (6R_) | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | POLO (6R_) | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | Cross, POLO (6R_) | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | Cross, POLO (6R_) | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | POLO (6C_) | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | POLO (6C_) | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой, POLO (6R_) | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой, POLO (6R_) | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами, POLO (6R_) | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой, POLO (6C_) | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой, POLO (6C_) | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | POLO (6R_) | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | POLO (6R_) | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | POLO (6C_) | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | POLO (6C_) | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | с задержкой выключения, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | с задержкой выключения, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет |
VW POLO (6R1, 6C1) 1.6 CFNA,CLSA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены