Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 106 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 106 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,80 | :1 | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 136,15 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 136,15 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° - 98° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1453 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1453 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1873 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1873 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AWY | Simos 3 PD | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AWY | Simos 3 PD | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель BMD | Simos 3 PG | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель BMD | Simos 3 PG | ||
Давление в системе | стандарт | 3,00 - 4,00 | bar | при числе оборотов на холостом ходу |
Давление в системе | стандарт | 3,00 - 4,00 | bar | при числе оборотов на холостом ходу |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 155/80 R 13 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 155/80 R 13 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 155/80 R 13 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 155/80 R 13 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,60 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2466 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2466 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1434 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1434 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1426 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1426 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 343 - 363 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 343 - 363 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 367 - 387 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 367 - 387 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 367 - 387 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 367 - 387 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 365 - 385 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 365 - 385 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 350 - 370 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 350 - 370 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 378 - 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 378 - 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 372 - 392 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 372 - 392 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 372 - 392 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 372 - 392 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | с сервоуправлением руля | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | с сервоуправлением руля | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | без сервоуправления руля | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | без сервоуправления руля | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с сервоуправлением руля | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с сервоуправлением руля | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | без сервоуправления руля | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | без сервоуправления руля | 16,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с сервоуправлением руля, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с сервоуправлением руля, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без сервоуправления руля, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без сервоуправления руля, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | с сервоуправлением руля | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | с сервоуправлением руля | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | без сервоуправления руля | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | без сервоуправления руля | 239,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | с сервоуправлением руля | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | с сервоуправлением руля | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | без сервоуправления руля | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | без сервоуправления руля | 48,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 45 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 45 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 60 Nm | ||
Стартёр | M10 | 60 Nm | ||
Стартёр | M8 | 15 Nm | ||
Стартёр | M8 | 15 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 6 Nm | изнутри наружу | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 6 Nm | изнутри наружу | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | Использовать новые винты. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | Использовать новые винты. | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 6 Nm | изнутри наружу | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 6 Nm | изнутри наружу | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 158,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 158,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал | M8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | M8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | M10, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | M10, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 20 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02R | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02R | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02R | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02R | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | Маховик | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | Маховик | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6, Двухмассовый маховик | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6, Двухмассовый маховик | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6, M7, Двухмассовый маховик | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6, M7, Двухмассовый маховик | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с сервоуправлением руля | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с сервоуправлением руля | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | без сервоуправления руля | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | без сервоуправления руля | 25 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | сверху | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | стандарт | 60 Nm | +90° угловой поворот | |
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | стандарт | 60 Nm | +90° угловой поворот | |
Амортизатор 1. переднего моста на раме | стандарт | 15 Nm | +90° угловой поворот | |
Амортизатор 1. переднего моста на раме | стандарт | 15 Nm | +90° угловой поворот |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шейка оси | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые болты | |
Шейка оси | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые болты | |
Шейка оси | Ступень 02 | 90° | ||
Шейка оси | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 13-дюймовой ходовой частью | 50 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 13-дюймовой ходовой частью | 50 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 14-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 14-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 15-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 15-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | стабилизатор, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | стабилизатор, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | стабилизатор, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | стабилизатор, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и) | 40 Nm | ||
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и) | 40 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | стандарт | 40 Nm | +90° угловой поворот | |
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | стандарт | 40 Nm | +90° угловой поворот | |
Амортизатор 1. заднего моста на раме | стандарт | 30 Nm | +90° угловой поворот | |
Амортизатор 1. заднего моста на раме | стандарт | 30 Nm | +90° угловой поворот | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, задний мост, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, задний мост, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, задний мост, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, задний мост, Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 44 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 44 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 220 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02R | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02R | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | G 052 178 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | G 052 178 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02R | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02R | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU12 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU12 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU16 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU16 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD7-V16 | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD7-V16 | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | с раздвижной крышей, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | с раздвижной крышей, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | без сдвижной крыши, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | без сдвижной крыши, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | сзади | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Плафон салона | сзади | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |
VW POLO (9N_) 1.2 AWY,BMD
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены