Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 155 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 155 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/19°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/19°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° - 105° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° - 105° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,10 x 819 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,10 x 819 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 996 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 996 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | стандарт | 3,50 | bar | при числе оборотов двигателя 1500/min |
Давление в системе | стандарт | 3,50 | bar | при числе оборотов двигателя 1500/min |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4600 - 5000 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4600 - 5000 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4600 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4600 - 5000 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 3,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2466 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2466 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1434 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1434 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1426 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1426 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 343 - 363 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 343 - 363 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 367 - 387 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 367 - 387 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 367 - 387 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 367 - 387 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 365 - 385 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 365 - 385 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 350 - 370 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 350 - 370 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 378 - 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 378 - 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 372 - 392 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 372 - 392 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 372 - 392 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 372 - 392 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | двигатель BNM | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | двигатель BNM | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | двигатель BWB | 25 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | двигатель BWB | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | винт(ы) | 10 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Виброгаситель | винт(ы) | 10 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | если есть в наличии | |
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | если есть в наличии |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик положения коленвала | двигатель BWB | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | двигатель BWB | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | двигатель BNM | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | двигатель BNM | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | двигатель BWB | 3 Nm | ||
Датчик давления наддува | двигатель BWB | 3 Nm | ||
Кислородный датчик | двигатель BWB | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | двигатель BWB | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | затянуть крест-накрест, начиная слева сверху | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | затянуть крест-накрест, начиная слева сверху | |
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с гидравлическим натяжным приспособлением | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с гидравлическим натяжным приспособлением | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | винт(ы) | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | винт(ы) | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | винт(ы) | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | винт(ы) | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | Ступень 02 | 90° | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | |
Опора коромысла | Ступень 02 | 90° | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 3 | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 3 | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 166,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 166,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | сверху | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 40 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 40 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 13-дюймовой ходовой частью | 50 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 13-дюймовой ходовой частью | 50 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 14-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 14-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 15-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 15-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 61 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 61 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 330 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 330 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель BNM | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BNM | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BWB | 4,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BWB | 4,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02R | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02R | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02R | G 060 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02R | G 060 726 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU12 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU12 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU16 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU16 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD7-V16 | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD7-V16 | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | с раздвижной крышей, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | с раздвижной крышей, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | без сдвижной крыши, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | без сдвижной крыши, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | сзади | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Плафон салона | сзади | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 50 грамм(-а) | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 50 грамм(-а) | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 120.000 km, после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 40 грамм(-а) | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 120.000 km, после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 40 грамм(-а) |
VW POLO (9N_) 1.4 TDI BNM,BWB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены