Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 108 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 108 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,80 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 136,15 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 136,15 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° - 98° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | «Бош» | 0,85±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | «Бош» | 0,85±0,05 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 3 PG | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 3 PG | ||
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,00 - 0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,00 - 0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,60 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G09, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 13-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 14-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, с 15-дюймовой ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 343 - 363 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 343 - 363 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 367 - 387 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 367 - 387 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 367 - 387 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 367 - 387 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 365 - 385 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, PR. - номер G02, PR. - номер G09, PR. - номер G10, PR. - номер G13, PR. - номер G27, PR. - номер G28 | 365 - 385 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 350 - 370 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G12, PR. - номер G29, PR. - номер G30, PR. - номер G31 | 350 - 370 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 378 - 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16 | 378 - 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 372 - 392 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, FUN | 372 - 392 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 372 - 392 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03, PR. - номер G11, PR. - номер G15, PR. - номер G16, CROSSPOLO | 372 - 392 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 5 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 5 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 24 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 24 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 45 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 45 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 60 Nm | ||
Стартёр | M10 | 60 Nm | ||
Стартёр | M8 | 15 Nm | ||
Стартёр | M8 | 15 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 158,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 158,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | сверху | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 40 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 40 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 13-дюймовой ходовой частью | 50 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 13-дюймовой ходовой частью | 50 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 14-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 14-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 15-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с 15-дюймовой ходовой частью | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU12 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU12 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU16 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU16 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD7-V16 | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD7-V16 | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. |
VW POLO (9N_) 1.2 BBM
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Периодичность замены