Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AEX | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AEX | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AKK | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AKK | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AKV | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AKV | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель APQ | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель APQ | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AUD | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AUD | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель ANW | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель ANW | 3000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 116 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 116 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AEX | 10°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AEX | 10°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель ANW | 15°+/22°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель ANW | 15°+/22°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AKK | 15°+/22°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AKK | 15°+/22°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AKV | 10°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AKV | 10°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель APQ | 10°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель APQ | 10°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AUD | 15°+/22°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AUD | 15°+/22°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AEX | 27°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AEX | 27°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AKV | 27°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AKV | 27°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель APQ | 27°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель APQ | 27°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AKK | 17°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AKK | 17°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель ANW | 17°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель ANW | 17°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AUD | 17°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AUD | 17°-/9°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AEX | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AEX | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AKV | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AKV | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель APQ | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель APQ | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AKK | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AKK | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель ANW | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель ANW | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AUD | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AUD | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AEX | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AEX | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AKV | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AKV | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель APQ | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель APQ | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AKK | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AKK | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель ANW | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель ANW | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AUD | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AUD | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 15,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 15,0 | bar | |
Степень сжатия | двигатель AEX | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AEX | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AKK | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AKK | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AKV | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AKV | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель APQ | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель APQ | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AUD | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AUD | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ANW | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ANW | 10,40 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 7200 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 7200 | Ohm | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PZFR5D-11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PZFR5D-11 | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AKK | 5000±1000 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AKK | 5000±1000 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AUD | 5000±1000 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AUD | 5000±1000 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель ANW | 5000±1000 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель ANW | 5000±1000 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AEX | 3250±750 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AEX | 3250±750 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AKV | 3250±750 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AKV | 3250±750 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель APQ | 3250±750 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель APQ | 3250±750 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AEX | 1,00±0,50 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AEX | 1,00±0,50 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AKV | 1,00±0,50 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AKV | 1,00±0,50 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель APQ | 1,00±0,50 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель APQ | 1,00±0,50 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AEX | MP 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AEX | MP 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKK | ME 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKK | ME 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKV | MP 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKV | MP 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель APQ | MP 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель APQ | MP 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AUD | ME 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AUD | ME 7.5.10 | ||
Давление в системе | стандарт | 2,90 - 3,10 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 2,90 - 3,10 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | до 1998 | |||
Положение штепселя диагностики | до 1998 | |||
Положение штепселя диагностики | от 1998 | |||
Положение штепселя диагностики | от 1998 | |||
Положение штепселя диагностики | от 2000 | |||
Положение штепселя диагностики | от 2000 | |||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AEX | 770 - 970 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AEX | 770 - 970 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AKK | 740 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AKK | 740 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AKV | 770 - 970 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AKV | 770 - 970 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель APQ | 770 - 970 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель APQ | 770 - 970 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AUD | 710 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AUD | 710 - 940 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,50 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2440 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2440 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1429 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1429 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1394 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1394 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | до 1999/09 | |||
Развал передних колёс | до 1999/09 | |||
Развал передних колёс | от 1999/10, PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | от 1999/10, PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | от 1999/10, PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | от 1999/10, PR. - номер 1BE | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 1999/09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 1999/09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1999/10, PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1999/10, PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1999/10, PR. - номер 1BE | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1999/10, PR. - номер 1BE | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | LUCAS | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | LUCAS | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | LUCAS | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | LUCAS | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | до 1999/09 | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | до 1999/09 | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | от 1999/10 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | от 1999/10 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | до 1999/09 | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | до 1999/09 | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | от 1999/10 | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | от 1999/10 | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | вариант 1 | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | вариант 1 | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | вариант 2 | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | вариант 2 | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | вариант 1 | 181,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | вариант 1 | 181,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | вариант 2 | 201,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | вариант 2 | 201,50 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | вариант 1 | 181,00 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | вариант 1 | 181,00 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | вариант 2 | 201,00 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | вариант 2 | 201,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | LUCAS | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | LUCAS | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | до 1999/09 | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | до 1999/09 | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | от 1999/10 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | от 1999/10 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | LUCAS | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | LUCAS | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | до 1999/09 | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | до 1999/09 | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | от 1999/10 | 226,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | от 1999/10 | 226,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма VW II | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | LUCAS | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | LUCAS | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | до 1999/09 | 34,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | до 1999/09 | 34,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | от 1999/10 | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | от 1999/10 | 38,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 40 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 40 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 19 - 21 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 19 - 21 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | стандарт | 75 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 75 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | двигатель AEX | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель AEX | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель AKV | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель AKV | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель APQ | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | двигатель APQ | 65 Nm | ||
Шатунный подшипник | двигатель AKK | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AKK | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AUD | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AUD | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель ANW | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель ANW | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AEX, M7, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AEX, M7, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AEX, M8, винт(ы) | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AEX, M8, винт(ы) | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AKV, M7, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AKV, M7, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AKV, M8, винт(ы) | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель AKV, M8, винт(ы) | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель APQ, M7, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель APQ, M7, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель APQ, M8, винт(ы) | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | двигатель APQ, M8, винт(ы) | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 90 Nm + 120° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 90 Nm + 120° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKK | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKK | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKV, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 90 Nm + 120° | Заменить болты, слегка смазать маслом | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKV, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 90 Nm + 120° | Заменить болты, слегка смазать маслом | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKV, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AKV, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель APQ, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 90 Nm + 120° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель APQ, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 90 Nm + 120° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель APQ, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель APQ, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AUD | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AUD | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель ANW | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель ANW | 90 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кожух маховика | M7 | 15 Nm | ||
Кожух маховика | M7 | 15 Nm | ||
Кожух маховика | M6 | 10 Nm | ||
Кожух маховика | M6 | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | внутри | 30 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | внутри | 30 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | снаружи | 70 Nm + 90° | ||
Агрегатный кронштейн | снаружи | 70 Nm + 90° | ||
Агрегатный кронштейн | сзади | 65 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | сзади | 65 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 45 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 45 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на резиновой опоре | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на резиновой опоре | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стойка подшипника, на кузове | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стойка подшипника, на кузове | 55 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 90° | Смазать маслом винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 90° | Смазать маслом винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 60 Nm | Смазать маслом винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 60 Nm | Смазать маслом винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике | 30 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 30 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 12 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный насос | Цепь привода масляного насоса | 20 Nm | ||
Масляный насос | Цепь привода масляного насоса | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Алюминиевый масляный поддон | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Алюминиевый масляный поддон | 20 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | с сервоуправлением руля | 25 Nm | ||
Генератор | с сервоуправлением руля | 25 Nm | ||
Генератор | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 25 Nm | ||
Генератор | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Крепление генератора | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Крепление генератора | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 45 Nm | ||
Крепление генератора | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 45 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 45 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 45 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 38 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | Винт(ы) длинные, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 45 Nm | ||
Стартёр | Винт(ы) длинные, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 45 Nm | ||
Стартёр | Винт(ы) короткие, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 60 Nm | ||
Стартёр | Винт(ы) короткие, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 60 Nm | ||
Стартёр | гайка(и) | 60 Nm | ||
Стартёр | гайка(и) | 60 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 6 Nm + 90° | ||
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 6 Nm + 90° | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель ANW, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель ANW, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель ANW, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель ANW, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель ANW, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель ANW, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKK, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKK, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKK, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKK, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKK, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKK, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AUD, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AUD, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AUD, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AUD, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AUD, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AUD, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKV, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKV, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKV, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKV, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKV, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKV, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKV, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AKV, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель APQ, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель APQ, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель APQ, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель APQ, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель APQ, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель APQ, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель APQ, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель APQ, Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | стандарт | |||
Приводной вал переднего моста | стандарт |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M7 | 15 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M7 | 15 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 30 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 30 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 18 Nm | ||
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 18 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель GIRLING, Производитель LUCAS | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель GIRLING, Производитель LUCAS | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | VW | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | VW | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Производитель GIRLING, Производитель LUCAS | 125 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Производитель GIRLING, Производитель LUCAS | 125 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр передних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр передних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, гайка(и) , сверху | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове, гайка(и) , сверху | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове, сверху, винт(ы) | 15 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове, сверху, винт(ы) | 15 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | стандарт | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 265 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 265 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | |||
Приводной вал переднего моста | стандарт | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 60 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 60 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове, сверху | 25 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове, сверху | 25 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на заднем мосту, снизу | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на заднем мосту, снизу | 55 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 15 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 15 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 60 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 60 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | от 1999/10, с барабанным тормозом | 175 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | от 1999/10, с барабанным тормозом | 175 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | до 1999/09, с барабанным тормозом | установить без зазора | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | до 1999/09, с барабанным тормозом | установить без зазора | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с тарельчатым тормозом | 175 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с тарельчатым тормозом | 175 Nm | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | 65 Nm | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | 65 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 14,00 - 17,00 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 14,00 - 17,00 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1000 - 1300 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1000 - 1300 | Ohm |
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки | стандарт | 3 - 200 | Ohm | |
Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки | стандарт | 3 - 200 | Ohm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель AKK | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AKK | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AUD | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AUD | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель ANW | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель ANW | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AEX | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AEX | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AKV | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AKV | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель APQ | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель APQ | 3,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 085 | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 085 | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 085 | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 085 | SAE 75W-90 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 820 - 880 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 820 - 880 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2000 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2000 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 1999 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 1999 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2001 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2001 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2000 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2000 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1999 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1999 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2000 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2000 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1999 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1999 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
VW POLO Variant (6V5) 1.4 AEX,AKK,AKV,ANW,APQ,AUD
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Диагностика/данные замеров двигателя Жидкости Освещение Периодичность замены