Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1700 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 680 - 840 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 680 - 840 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с 17-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с 17-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с 17-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с 17-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с 18-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с 18-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с 18-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с 18-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с 19-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с 17-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с 17-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с 17-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с 18-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с 18-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с 18-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с 18-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19-дюймовым колёсным диском, Частично загруженный | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с 19-дюймовым колёсным диском, с полной нагрузкой | 3,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1553 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1553 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1561 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1561 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G08 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G08 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G08 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G08 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G08 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G08 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G08 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G08 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 379 - 399 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 379 - 399 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 379 - 399 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 379 - 399 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 253,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 253,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | гайка(и) , сверху | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | |
Выпускной коллектор | гайка(и) , сверху | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | |
Выпускной коллектор | гайка(и) , снизу | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | гайка(и) , снизу | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | насос подачи охлаждающих средств | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Шестерня балансирного вала | насос подачи охлаждающих средств | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Коренной подшипник | центр, винт(ы) | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | центр, винт(ы) | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | винт(ы), со стороны | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | винт(ы), со стороны | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M9 | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M9 | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm + 90° | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm + 90° | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 45° | Затянуть новые болты по спирали от центра к краю. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 45° | Затянуть новые болты по спирали от центра к краю. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M6, Центральный болт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M6, Центральный болт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M8, Центральный болт | 20 Nm + 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M8, Центральный болт | 20 Nm + 90° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Регулятор фаз газораспределения | Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Регулятор фаз газораспределения | Корпус подшипника | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Корпус подшипника | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Крышка | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Крышка | 9 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | с приводной цепью | 85 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | с приводной цепью | 85 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 9 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | 6 передача DSG 02E | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | 6 передача DSG 02E | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | 6 передача 02Q | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | 6 передача 02Q | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | 6 передача DSG 02E | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | 6 передача DSG 02E | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | 6 передача 02Q | 15 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Выжимной цилиндр | 6 передача 02Q | 15 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | M8, спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | M8, спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | VW 501 14-B 000 750- | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | VW 501 14-B 000 750- | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI DH5 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI DH5 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 1722F | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 1722F | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2014, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2014, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2015, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2015, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | стандарт | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | стандарт |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TSI CAWB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены