Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/17°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/17°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 25,0 - 31,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 25,0 - 31,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,65 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,65 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 85° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 85° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 92° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 92° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 6PK1125 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 6PK1125 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 6DPK1195 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 6DPK1195 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 790 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 790 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 790 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 790 - 940 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2835 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2835 | мм | |
Колея передних колёс | Глубина запрессовки 55 mm | 1526 | мм | |
Колея передних колёс | Глубина запрессовки 55 mm | 1526 | мм | |
Колея передних колёс | Глубина запрессовки 59 mm | 1520 | мм | |
Колея передних колёс | Глубина запрессовки 59 mm | 1520 | мм | |
Колея задних колёс | Глубина запрессовки 55 mm | 1514 | мм | |
Колея задних колёс | Глубина запрессовки 55 mm | 1514 | мм | |
Колея задних колёс | Глубина запрессовки 59 mm | 1506 | мм | |
Колея задних колёс | Глубина запрессовки 59 mm | 1506 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 394 - 414 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 394 - 414 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 434 - 454 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 434 - 454 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 419 - 439 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 403 - 423 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 403 - 423 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, с 5 сидячими местами | 403 - 430 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, с 5 сидячими местами | 403 - 430 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 13,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 13,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 11,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 13,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 13,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 313,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 313,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° | ||
Топливный насос | сверху, Топливоподающий насос | 20 Nm | ||
Топливный насос | сверху, Топливоподающий насос | 20 Nm | ||
Топливный насос | снизу, Топливоподающий насос | 10 Nm | ||
Топливный насос | снизу, Топливоподающий насос | 10 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | Топливоподающий насос | |||
Топливный насос | Топливоподающий насос |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | гайка(и) , Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стопор против проворачивания | гайка(и) , Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стопор против проворачивания | гайка(и) , Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | гайка(и) , Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | винт(ы), снизу | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | винт(ы), снизу | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | Центральный болт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | Центральный болт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник двигателя | винт(ы) | 60 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Подшипник двигателя | винт(ы) | 60 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Подшипник двигателя | гайка(и) | 55 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Подшипник двигателя | гайка(и) | 55 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с гидравлическим натяжным приспособлением | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с гидравлическим натяжным приспособлением | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 30 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 30 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | Ступень 02 | 90° | ||
Опора коромысла | Ступень 02 | 90° | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Карданный вал | на главной передаче заднего моста | 60 Nm | ||
Карданный вал | на главной передаче заднего моста | 60 Nm | ||
Карданный вал | на раздаточной коробке | 30 Nm | ||
Карданный вал | на раздаточной коробке | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M18 x 1,5 | 270 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M18 x 1,5 | 270 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 55 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Очистить ступицу колеса. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Очистить ступицу колеса. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 170 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 170 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M14, со стороны | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M14, со стороны | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M12, со стороны | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12, со стороны | 100 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | на дифференциале | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30, Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Очистить ступицу колеса. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Очистить ступицу колеса. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 170 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 170 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 70 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 70 | А-ч |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02N | 2,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02N | 2,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02N | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02N | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,42 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,42 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,25 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,80 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,80 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками | 9,20 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками | 9,20 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | с двумя теплообменниками | 8,60 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | с двумя теплообменниками | 8,60 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона | 1350 - 1400 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона | 1350 - 1400 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона | 950 - 975 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона | 950 - 975 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06 | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06 | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2000/05 | 950 - 1000 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2000/05 | 950 - 1000 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | 240 | cm³ | |
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | 240 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | от 2001, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2001, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | от 2001, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2001, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2001 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | от 2001 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | от 2001 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | от 2001 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2000 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | до 2000 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2001 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2001 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2001 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2001 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2000 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2000 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2001 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2001 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | от 2001 | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | от 2001 | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | центр, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | центр, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | от 2001, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | от 2001, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | от 2001 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | от 2001 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | до 2000 | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подсветка перчаточного ящика | до 2000 | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подкапотная лампа | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подкапотная лампа | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004 | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004 | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003 | каждые 60.000 km | включая замену натяжного ролика | |
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003 | каждые 60.000 km | включая замену натяжного ролика | |
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2001 | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2001 | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 2000 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 2000 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004 | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004 | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2007 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2007 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2008 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2008 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | до 2009 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | до 2009 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | от 2010 | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | от 2010 | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | до 2009 | каждые 100.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | до 2009 | каждые 100.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | от 2010 | производителем не предписано | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | от 2010 | производителем не предписано | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 4motion AUY
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены