Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | двигатель 1Z | 202 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель 1Z | 202 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель AHU | 210 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель AHU | 210 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель ANU | 240 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель ANU | 240 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | от 1995/07 | 6,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | от 1995/07 | 6,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | до 1995/06 | 7,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | до 1995/06 | 7,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | от 1995/07 | 6,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | от 1995/07 | 6,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | до 1995/06 | 7,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | до 1995/06 | 7,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 25,0 - 31,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 25,0 - 31,0 | bar | |
Степень сжатия | двигатель 1Z, двигатель AHU | 19,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель 1Z, двигатель AHU | 19,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ANU | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ANU | 18,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 85° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 85° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 92° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 92° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | двигатель 1Z, двигатель AHU, Дополнительный ремень гидроусилителя руля, с системой кондиционирования | 11,5 x 790 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель 1Z, двигатель AHU, Дополнительный ремень гидроусилителя руля, с системой кондиционирования | 11,5 x 790 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель ANU, с системой кондиционирования | 6DPK1195 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель ANU, с системой кондиционирования | 6DPK1195 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель 1Z, двигатель AHU, с системой кондиционирования | 6PK1145 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель 1Z, двигатель AHU, с системой кондиционирования | 6PK1145 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель 1Z, двигатель AHU | 6PK1045 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель 1Z, двигатель AHU | 6PK1045 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель 1Z, двигатель AHU, Дополнительный ремень гидроусилителя руля | 11,5 x 730 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель 1Z, двигатель AHU, Дополнительный ремень гидроусилителя руля | 11,5 x 730 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель ANU | 6PK1125 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель ANU | 6PK1125 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель 1Z, двигатель AHU | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель 1Z, двигатель AHU | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель ANU | Насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель ANU | Насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | двигатель 1Z, двигатель AHU | VE.4/10 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | двигатель 1Z, двигатель AHU | VE.4/10 | ||
Давление впрыска дизельного топлива | двигатель 1Z, двигатель AHU | 190 - 200 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | двигатель 1Z, двигатель AHU | 190 - 200 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | от 2001 | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | от 2001 | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | до 2000 | Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. | ||
Положение штепселя диагностики | до 2000 | Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ANU | 800 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ANU | 800 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 850 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 850 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ANU | 800 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель ANU | 800 - 940 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2835 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2835 | мм | |
Колея передних колёс | Глубина запрессовки 55 mm | 1526 | мм | |
Колея передних колёс | Глубина запрессовки 55 mm | 1526 | мм | |
Колея передних колёс | Глубина запрессовки 59 mm | 1520 | мм | |
Колея передних колёс | Глубина запрессовки 59 mm | 1520 | мм | |
Колея задних колёс | Глубина запрессовки 55 mm | 1514 | мм | |
Колея задних колёс | Глубина запрессовки 55 mm | 1514 | мм | |
Колея задних колёс | Глубина запрессовки 59 mm | 1506 | мм | |
Колея задних колёс | Глубина запрессовки 59 mm | 1506 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 394 - 414 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 394 - 414 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 434 - 454 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 434 - 454 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 419 - 439 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 403 - 423 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 403 - 423 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, с 5 сидячими местами | 403 - 430 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, с 5 сидячими местами | 403 - 430 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | до 2001 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | до 2001 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | от 2002 | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | от 2002 | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | до 2001 | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | до 2001 | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | от 2002 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | от 2002 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | до 2001 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | до 2001 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | от 2002 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | от 2002 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 268,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 268,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | двигатель 1Z | 20 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель 1Z | 20 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель AHU | 20 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель AHU | 20 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель ANU, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель ANU, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель ANU, Ступень 02 | 270° | ||
Форсунка/инжектор | двигатель ANU, Ступень 02 | 270° | ||
Топливопроводы высокого давления | двигатель 1Z | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | двигатель 1Z | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | двигатель AHU | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | двигатель AHU | 25 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 25 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 25 Nm | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | винт(ы), снизу | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | винт(ы), снизу | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | Центральный болт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | Центральный болт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник двигателя | винт(ы) | 60 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Подшипник двигателя | винт(ы) | 60 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Подшипник двигателя | гайка(и) | 55 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Подшипник двигателя | гайка(и) | 55 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с гидравлическим натяжным приспособлением | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с гидравлическим натяжным приспособлением | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 x 98 | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 x 98 | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M12 x 50 | 45 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M12 x 50 | 45 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | натяжной(ые) винт(ы) | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | натяжной(ые) винт(ы) | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Центральный болт | 10 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Центральный болт | 10 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 006 | 25 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 006 | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | двигатель 1Z, двигатель AHU | 11 Nm | ||
Выжимной цилиндр | двигатель 1Z, двигатель AHU | 11 Nm | ||
Выжимной цилиндр | двигатель ANU, с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | двигатель ANU, с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | двигатель ANU, с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | двигатель ANU, с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | до 2001, M14x1,5 | 200 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | до 2001, M14x1,5 | 200 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | от 2002, M18 x 1,5 | 270 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | от 2002, M18 x 1,5 | 270 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 55 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 170 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 170 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M14, со стороны | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M14, со стороны | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M12, со стороны | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12, со стороны | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | с кронштейне опоры, M16 | 260 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | с кронштейне опоры, M16 | 260 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 170 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 170 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 70 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 70 | А-ч |
Диагностика/данные замеров двигателя
Датчики системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов | двигатель 1Z, двигатель AHU, «Бош» VE.4/9 | 1000 - 1500 | Ohm | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов | двигатель 1Z, двигатель AHU, «Бош» VE.4/9 | 1000 - 1500 | Ohm | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении "0" |
Динамическое испытание датчика температуры топлива | двигатель 1Z, двигатель AHU, двигатель ANU | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры топлива | двигатель 1Z, двигатель AHU, двигатель ANU | > |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель 1Z | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель 1Z | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AHU | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AHU | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель ANU | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель ANU | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 006 | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 006 | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02N | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02N | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 006 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 006 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02N | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02N | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,80 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,80 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками | 9,20 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками | 9,20 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | с двумя теплообменниками | 8,60 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Охлаждающая жидкость | с двумя теплообменниками | 8,60 | литра(ов) | Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона | 1350 - 1400 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона | 1350 - 1400 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона | 950 - 975 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона | 950 - 975 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06 | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06 | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2000/05 | 950 - 1000 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2000/05 | 950 - 1000 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | 240 | cm³ | |
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | 240 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | от 2001, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2001, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | от 2001, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2001, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | до 2000, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2001 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | от 2001 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | от 2001 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | от 2001 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2000 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | до 2000 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2001 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2001 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2001 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2001 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2000 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2000 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2001 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2001 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | от 2001 | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | от 2001 | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | до 2000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | центр, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | центр, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | от 2001, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | от 2001, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | от 2001 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | от 2001 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | до 2000 | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подсветка перчаточного ящика | до 2000 | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подкапотная лампа | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подкапотная лампа | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | двигатель 1Z | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | двигатель 1Z | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | двигатель AHU | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | двигатель AHU | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003, двигатель ANU | каждые 60.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003, двигатель ANU | каждые 60.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004, двигатель ANU | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004, двигатель ANU | каждые 90.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2001 | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2001 | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 2000 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 2000 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004, двигатель ANU | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004, двигатель ANU | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003, двигатель ANU | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003, двигатель ANU | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 1Z,AHU,ANU
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Диагностика/данные замеров двигателя Жидкости Освещение Периодичность замены