Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | новый двигатель | bar | Разница макс. 3 bar | |
Давление сжатия | новый двигатель | bar | Разница макс. 3 bar | |
Давление сжатия | стандарт | bar | ||
Давление сжатия | стандарт | bar | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | число оборотов двигателя 2000/min | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | число оборотов двигателя 2000/min | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | стандарт | 7,50 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 7,50 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2835 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2835 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1530 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1530 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1524 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1524 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 394 - 414 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 394 - 414 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 434 - 454 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 434 - 454 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 419 - 439 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 419 - 439 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 403 - 423 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 403 - 423 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, с 5 сидячими местами | 403 - 430 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, с 5 сидячими местами | 403 - 430 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 428 - 448 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ, с 5 сидячими местами | 428 - 455 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 268,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 268,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 17 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 17 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 23 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Катализатор | на дизельном противосажевом фильтре | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | на дизельном противосажевом фильтре | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 9 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | |||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Модуль балансирного вала | M7, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | M7, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | M7, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M7, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | M8, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M8, Ступень 02 | |||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | гайка(и) , Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стопор против проворачивания | гайка(и) , Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стопор против проворачивания | гайка(и) , Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | гайка(и) , Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | винт(ы) | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | винт(ы) | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | гайка(и) | 55 Nm | ||
Держатель двигателя | гайка(и) | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 60 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | |||
Датчик давления наддува | стандарт | |||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | от центра к краю, крест-накрест | |
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | от центра к краю, крест-накрест | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | |||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | |||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 30 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | сверху | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | сверху | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | снизу | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | снизу | 10 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | Ступень 02 | 90° | ||
Опора коромысла | Ступень 02 | 90° | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | M8 | Использовать новый винт(ы). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M18 x 1,5 | 270 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M18 x 1,5 | 270 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 55 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Очистить ступицу колеса. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Очистить ступицу колеса. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 170 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 170 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M14, со стороны | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M14, со стороны | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M12, со стороны | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12, со стороны | 100 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30, Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Очистить ступицу колеса. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Очистить ступицу колеса. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 170 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 170 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02N | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02N | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02N | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02N | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона | 1350 - 1400 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона | 1350 - 1400 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона | 950 - 975 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона | 950 - 975 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06 | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2000/06 | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2000/05 | 950 - 1000 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2000/05 | 950 - 1000 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | 240 | cm³ | |
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | 240 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Топливная присадка | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Топливная присадка | стандарт | 4,00 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | центр, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | центр, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подкапотная лампа | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подкапотная лампа | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2007 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2007 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2008 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2008 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены топливной присадки | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены топливной присадки | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km |