Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 |
Моменты затяжки двигателя
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, без системы кондиционирования задней части салона | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, без системы кондиционирования задней части салона | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, с системой кондиционирования задней части салона | 200 - 220 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, с системой кондиционирования задней части салона | 200 - 220 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Valeo DCS17E, без системы кондиционирования задней части салона | 105 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Valeo DCS17E, без системы кондиционирования задней части салона | 105 - 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Восстановитель AdBlue® | стандарт | 17,00 | литра(ов) | |
Восстановитель AdBlue® | стандарт | 17,00 | литра(ов) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 210.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 210.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность смены восстановителя AdBlue® | стандарт | только при менее 15.000 km длины пробега за 4 года/лет | ||
Периодичность смены восстановителя AdBlue® | стандарт | только при менее 15.000 km длины пробега за 4 года/лет | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт |