Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 380 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 380 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,50 | bar | |
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,50 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 18 | 3,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2919 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2919 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1569 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1569 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G40 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G40 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 398 - 418 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 398 - 418 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 388 - 408 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 388 - 408 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 383 - 403 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 383 - 403 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 418 - 438 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 418 - 438 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 408 - 428 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 408 - 428 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 403 - 423 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 403 - 423 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LW | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LW | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LW | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LW | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 282,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 282,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LJ | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LJ | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LW | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LW | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 24 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 24 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 35 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 35 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Залить в турбонагнетатель масло через соединительный штуцер подающего маслопровода. | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Залить в турбонагнетатель масло через соединительный штуцер подающего маслопровода. | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 45° | ||
Шестерня насоса высокого давления | гайка(и) | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | гайка(и) | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Зубчатое колесо ТНВД, состоящее из двух частей | 20 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Зубчатое колесо ТНВД, состоящее из двух частей | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра | |||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Модуль балансирного вала | M7, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M7, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M7, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M7, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M8, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M8, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M8, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M8, Ступень 02 | |||
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | |||
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | |||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Маслоохладитель | стандарт | 7 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 7 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 40 Nm | на коробке передач | |
Масляный поддон | Ступень 02 | 40 Nm | на коробке передач | |
Масляный поддон | Ступень 03 | 15 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 03 | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 45° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 30 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 30 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 02 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 02 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с механическим натяжным приспособлением | 30 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с механическим натяжным приспособлением | 30 Nm + 90° | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 75 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 75 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 10 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | стандарт | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | стандарт | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | Заменить уплотнительные кольца | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | Заменить уплотнительные кольца | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | |||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LW | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LW | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | гайка(и) | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | гайка(и) | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 02 | 180° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | 180° | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 6,90 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 6,90 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A6 | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A6 | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A6 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A6 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 925 - 975 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 925 - 975 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, без системы кондиционирования задней части салона | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, без системы кондиционирования задней части салона | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, с системой кондиционирования задней части салона | 200 - 220 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, с системой кондиционирования задней части салона | 200 - 220 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Valeo DCS17E, без системы кондиционирования задней части салона | 105 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Valeo DCS17E, без системы кондиционирования задней части салона | 105 - 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Восстановитель AdBlue® | стандарт | 17,00 | литра(ов) | |
Восстановитель AdBlue® | стандарт | 17,00 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо с повышенным содержанием серы | каждые 7.500 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо с повышенным содержанием серы | каждые 7.500 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность смены восстановителя AdBlue® | стандарт | только при менее 15.000 km длины пробега за 4 года/лет | ||
Периодичность смены восстановителя AdBlue® | стандарт | только при менее 15.000 km длины пробега за 4 года/лет | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI CFGC,DLUB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены