Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 4000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | Ступень 01 | 80° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 01 | 80° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 02 | 96° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 02 | 96° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 17.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 17.5.10 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой | 2,70 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2604 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2604 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1570 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1570 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1570 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1570 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 420 - 440 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 420 - 440 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 430 - 450 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 430 - 450 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | на турбонагнетателе | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | M6 x 25 | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | M6 x 25 | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | M8 x 20 | 25 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | M8 x 20 | 25 Nm | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель BWK | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель BWK | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CAVA, двигатель CTHA, на турбонагнетателе | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CAVA, двигатель CTHA, на турбонагнетателе | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CAVA, двигатель CTHA, на блоке цилиндров двигателя | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CAVA, двигатель CTHA, на блоке цилиндров двигателя | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | высоконапорный насос | 20 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 24 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 24 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M7 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M7 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 90 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 90 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 20 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 50 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 50 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | сверху | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | сверху | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Дополнительный ремень компрессора | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Дополнительный ремень компрессора | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 75 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 75 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Восстановить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Восстановить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из алюминия | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из алюминия | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального листа | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального листа | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | с приводом на все колеса | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на все колеса | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на передние колёса | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на передние колёса | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | с приводом на передние колёса, на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | с приводом на передние колёса, на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | с приводом на передние колёса, на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | с приводом на передние колёса, на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с приводом на передние колёса, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с приводом на передние колёса, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | с приводом на все колеса | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на все колеса | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на передние колёса | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на передние колёса | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0BB | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0BB | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A6 | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A6 | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A6 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A6 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0BB | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0BB | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE17 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE17 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 64 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 64 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2011, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2011, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2012, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | от 2012, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | от 2012, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2012, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2012, с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2012, с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2011 | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2011 | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2011, Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | до 2011, Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | от 2012, Задний габаритный огонь | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | от 2012, Задний габаритный огонь | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | со стороны | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | со стороны | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2010 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2010 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2011 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2011 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2014 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2014 |
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI CAVA,CTHA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены