Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | bar | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой | 3,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2604 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2604 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1570 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1570 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1570 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1570 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 420 - 440 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 420 - 440 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 430 - 450 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 430 - 450 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Выпускной коллектор | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, держатель, винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, держатель, винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на турбонагнетателе | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на турбонагнетателе | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на турбонагнетателе, держатель |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 45° | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 10 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра | |||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | |||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Крышка подшипника | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Крышка подшипника | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 01 | 6 Nm | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 01 | 6 Nm | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M7, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M7, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M8, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M8, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 90 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 90 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 110 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Маслоохладитель | стандарт | 11 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 11 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8, винт(ы) | 25 Nm | ||
Генератор | M8, винт(ы) | 25 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 02 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 02 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 180° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 180° | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 10 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BB, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A6 | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Восстановить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Восстановить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из алюминия | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из алюминия | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального листа | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального листа | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | с приводом на все колеса | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на все колеса | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на передние колёса | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на передние колёса | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | с приводом на передние колёса, на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | с приводом на передние колёса, на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | с приводом на передние колёса, на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | с приводом на передние колёса, на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с приводом на передние колёса, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с приводом на передние колёса, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | с приводом на все колеса | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на все колеса | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на передние колёса | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с приводом на передние колёса | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0BB | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0BB | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A6 | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A6 | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A6 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A6 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0BB | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0BB | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE17 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE17 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2011, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2011, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2012, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | от 2012, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | от 2012, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2012, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2012, с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2012, с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2011 | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2011 | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2011, Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | до 2011, Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | от 2012, Задний габаритный огонь | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | от 2012, Задний габаритный огонь | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | со стороны | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | со стороны | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2013 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2013 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2014 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2014 |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI CFFD,CUVE
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены