Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель AZZ | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель AZZ | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель BAA | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель BAA | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель BKJ | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель BKJ | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AZZ | 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AZZ | 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель BAA | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель BAA | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель BKJ | 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель BKJ | 3200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | двигатель AZZ | 305 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель AZZ | 305 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель BAA | 300 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель BAA | 300 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель BKJ | 305 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель BKJ | 305 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,90 | мм | |
Ход | стандарт | 95,90 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | двигатель AZZ | 11,25 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AZZ | 11,25 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель BAA | 11,25 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель BAA | 11,25 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель BKJ | 10,85 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель BKJ | 10,85 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,60 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,60 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME 7.1.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME 7.1.1 | ||
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 3,30 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2855 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2855 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1649 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1649 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1661 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1661 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 2MA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 503 - 523 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 503 - 523 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 478 - 498 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 478 - 498 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 494 - 500 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 494 - 500 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 467 - 487 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 467 - 487 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB | 500 - 520 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB | 500 - 520 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB | 475 - 495 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB | 475 - 495 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB | 491 - 497 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB | 491 - 497 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, PR. - номер 6GB | 464 - 484 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, PR. - номер 6GB | 464 - 484 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 517 - 537 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 517 - 537 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 497 - 517 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 497 - 517 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 499 - 505 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 499 - 505 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 472 - 492 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 472 - 492 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB | 514 - 534 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB | 514 - 534 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB | 494 - 514 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB | 494 - 514 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB | 496 - 502 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB | 496 - 502 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, PR. - номер 6GB | 469 - 489 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, PR. - номер 6GB | 469 - 489 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LE | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LE | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KF | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KF | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KQ | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KQ | 26,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 210,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 210,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 211,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 211,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LC | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LC | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LE | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LE | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,50 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 330,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | M10 | 40 Nm | ||
Выпускной коллектор | M10 | 40 Nm | ||
Катализатор | M8 | 25 Nm | ||
Катализатор | M8 | 25 Nm | ||
Катализатор | M10 | 40 Nm | ||
Катализатор | M10 | 40 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 13 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 13 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 100 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 100 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, слева | 23 Nm | Корпус масляного фильтра | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, слева | 23 Nm | Корпус масляного фильтра | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, справа | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, справа | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 75 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 75 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, опора | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, опора | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, опора | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, опора | 60 Nm | ||
Подвеска двигателя | на кузове | 100 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска двигателя | на кузове | 100 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска двигателя | на опоре двигателя | 60 Nm | ||
Подвеска двигателя | на опоре двигателя | 60 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 23 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 23 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 12 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | сверху, винт(ы) | 23 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | сверху, винт(ы) | 23 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | винт(ы), снизу | 18 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | винт(ы), снизу | 18 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 18 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 18 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6, винт(ы) | 8 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6, винт(ы) | 8 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M8, винт(ы) | 23 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M8, винт(ы) | 23 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8, винт(ы) | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8, винт(ы) | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 75 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 75 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 5 Nm + 45° | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 5 Nm + 45° | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | спереди | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | спереди | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | на коробке передач, сзади | 75 Nm | ||
Карданный вал | на коробке передач, сзади | 75 Nm | ||
Карданный вал | на заднем мосту, сзади | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | на заднем мосту, сзади | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | на кронштейне | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кронштейне | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 60 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 60 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 20 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 20 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) | 70 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) | 70 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 08D | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 08D | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 08D | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 08D | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) | 20 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) | 20 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) | 70 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) | 70 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 45 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 270 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 270 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | на ступице | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | на ступице | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты или гайки | |
Рулевая передача | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты или гайки | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 60 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M24, Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M24, Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 60 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | на ступице | 14 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | на ступице | 14 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | стойка подшипника, на траверсе | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | стойка подшипника, на траверсе | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 40 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M20, Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M20, Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M24, Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M24, Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M14x1,5 | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M14x1,5 | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, 6 передача 08D | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, 6 передача 08D | 1,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, 6 передача 08D | G 052 798 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, 6 передача 08D | G 052 798 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 6 передача 09D, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 6 передача 09D, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 6 передача 09D | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 6 передача 09D | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | с блокировкой дифференциала | 1,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с блокировкой дифференциала | 1,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | без блокировки дифференциала | 1,25 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | без блокировки дифференциала | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | с блокировкой дифференциала | G 052 196 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | с блокировкой дифференциала | G 052 196 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | без блокировки дифференциала | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | без блокировки дифференциала | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 515 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 515 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1050 - 1100 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1050 - 1100 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, без системы кондиционирования задней части салона | 190 - 210 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, без системы кондиционирования задней части салона | 190 - 210 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, с системой кондиционирования задней части салона | 290 - 310 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, с системой кондиционирования задней части салона | 290 - 310 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 100 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 100 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H9 12V 65W PGJ19-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H9 12V 65W PGJ19-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фара заднего хода | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фара заднего хода | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | начиная с трансп. средства с номером 7L-3-010 001 | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | начиная с трансп. средства с номером 7L-3-010 001 | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | до трансп. средства с номером 7L-3-010 000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | до трансп. средства с номером 7L-3-010 000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подкапотная лампа | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подкапотная лампа | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) |