Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 1800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 1800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 500 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 500 | Nm | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 3-6-1-4-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 3-6-1-4-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 17,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 880 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3650 - 4150 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3650 - 4150 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3650 - 4150 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3650 - 4150 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 | 3,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2855 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2855 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1649 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1649 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1661 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1661 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 2MA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 503 - 523 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 503 - 523 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 478 - 498 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 478 - 498 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 494 - 500 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 494 - 500 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 467 - 487 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 467 - 487 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB | 500 - 520 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB | 500 - 520 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB | 475 - 495 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB | 475 - 495 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB | 491 - 497 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB | 491 - 497 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, PR. - номер 6GB | 464 - 484 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, PR. - номер 6GB | 464 - 484 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 517 - 537 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 517 - 537 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 497 - 517 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 497 - 517 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 499 - 505 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 499 - 505 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 472 - 492 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 472 - 492 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB | 514 - 534 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB | 514 - 534 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB | 494 - 514 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB | 494 - 514 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB | 496 - 502 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB | 496 - 502 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, PR. - номер 6GB | 469 - 489 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, PR. - номер 6GB | 469 - 489 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LC | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LE | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LE | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KF | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KF | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KQ | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KQ | 26,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 210,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 210,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 211,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 211,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LC | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LC | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LE | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LE | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,50 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LC | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 330,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Катализатор | двигатель BKS, на турбонагнетателе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Катализатор | двигатель BKS, на турбонагнетателе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Катализатор | двигатель BKS, на противосажевом фильтре | 25 Nm | ||
Катализатор | двигатель BKS, на противосажевом фильтре | 25 Nm | ||
Катализатор | двигатель CATA, на турбонагнетателе | 23 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Катализатор | двигатель CATA, на турбонагнетателе | 23 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | двигатель BKS | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | двигатель BKS | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | двигатель CATA | 30 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | двигатель CATA | 30 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Топливный насос | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Топливный насос | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Топливный насос | M8, винт(ы) | 23 Nm | ||
Топливный насос | M8, винт(ы) | 23 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | Центральный болт | 75 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | Центральный болт | 75 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 22 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 22 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 75 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 75 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, опора | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, опора | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, опора | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, опора | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска двигателя | на кузове | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска двигателя | на кузове | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска двигателя | на опоре двигателя | 60 Nm | ||
Подвеска двигателя | на опоре двигателя | 60 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | Керамическая свеча накаливания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | Керамическая свеча накаливания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | Металлическая свеча накаливания | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | Металлическая свеча накаливания | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 35 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 35 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 9 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 24 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 24 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 62 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 62 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 90° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 90° | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 14 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 14 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Крышка | 35 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Крышка | 35 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14 | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14 | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24 | 50 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24 | 50 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Звёздочка цепной передачи | 24 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Звёздочка цепной передачи | 24 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | со стороны, снизу | 9 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | со стороны, снизу | 9 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, слева | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, слева | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | слева, Центральный болт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | слева, Центральный болт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Центральный болт | 45 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Центральный болт | 45 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | слева | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | слева | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | справа | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | справа | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8, винт(ы) | 22 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8, винт(ы) | 22 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | зажимной рычаг | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | зажимной рычаг | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 9 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 9 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | спереди | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | спереди | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | на коробке передач, сзади | 75 Nm | ||
Карданный вал | на коробке передач, сзади | 75 Nm | ||
Карданный вал | на заднем мосту, сзади | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | на заднем мосту, сзади | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | на кронштейне | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кронштейне | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 60 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 60 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 20 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 20 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24 | 70 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24 | 70 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 08D | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 08D | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 09D, M10 | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 09D, M10 | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 08D | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 08D | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) | 20 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) | 20 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) | 70 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) | 70 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 20 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 45 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 270 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 270 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | на ступице | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | на ступице | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты или гайки | |
Рулевая передача | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты или гайки | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 60 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M24, Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M24, Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 60 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | на ступице | 14 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | на ступице | 14 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | стойка подшипника, на траверсе | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | стойка подшипника, на траверсе | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 40 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M20, Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M20, Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M24, Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M24, Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M20, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M14x1,5 | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M14x1,5 | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 08D | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 08D | 1,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 08D | G 052 798 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 08D | G 052 798 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 6 передача 09D, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 6 передача 09D, Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 6 передача 09D | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 6 передача 09D | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | с блокировкой дифференциала | 1,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с блокировкой дифференциала | 1,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | без блокировки дифференциала | 1,25 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | без блокировки дифференциала | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | с блокировкой дифференциала | G 052 196 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | с блокировкой дифференциала | G 052 196 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | без блокировки дифференциала | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | без блокировки дифференциала | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 515 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 515 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1050 - 1100 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1050 - 1100 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, без системы кондиционирования задней части салона | 190 - 210 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, без системы кондиционирования задней части салона | 190 - 210 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, с системой кондиционирования задней части салона | 290 - 310 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, с системой кондиционирования задней части салона | 290 - 310 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 100 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 100 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H9 12V 65W PGJ19-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H9 12V 65W PGJ19-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife | ||
Фара заднего хода | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фара заднего хода | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | начиная с трансп. средства с номером 7L-3-010 001 | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | начиная с трансп. средства с номером 7L-3-010 001 | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | до трансп. средства с номером 7L-3-010 000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | до трансп. средства с номером 7L-3-010 000 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подкапотная лампа | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подкапотная лампа | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | от 2007 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2007 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2006 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2006 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI BKS,CATA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены