Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цилиндрические зубчатые колёса | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 340 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 340 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 12°+/22°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 12°+/22°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/21°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/21°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | короткая колёсная база | 3000 | мм | |
Колёсная база | короткая колёсная база | 3000 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3400 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3400 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BH | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BH | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 2MD | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 2MD | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 461 - 481 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 461 - 481 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MD | 445 - 465 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MD | 445 - 465 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 464 - 494 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 464 - 494 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MD | 459 - 469 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MD | 459 - 469 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 29,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 29,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E3 | 25,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E3 | 25,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 19,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 19,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 18,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 185,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 185,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 186,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 186,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 5,50 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | стандарт | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | стандарт | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 1,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 333,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 333,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 314,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 44,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 44,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 8 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 8 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 25, винт(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 25, винт(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 30, винт(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 30, винт(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 70, винт(ы), Ступень 01 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 70, винт(ы), Ступень 01 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 70, винт(ы), Ступень 02 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M10 x 70, винт(ы), Ступень 02 |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | двигатель AXD, на выпускном коллекторе, сверху | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель AXD, на выпускном коллекторе, сверху | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель AXD, на блоке цилиндров двигателя, снизу | 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель AXD, на блоке цилиндров двигателя, снизу | 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель BNZ, на выпускном коллекторе, Ступень 01 | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Турбокомпрессор | двигатель BNZ, на выпускном коллекторе, Ступень 01 | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Турбокомпрессор | двигатель BNZ, на выпускном коллекторе, Ступень 02 | |||
Турбокомпрессор | двигатель BNZ, на выпускном коллекторе, Ступень 02 | |||
Турбокомпрессор | двигатель BNZ, на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | двигатель BNZ, на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | двигатель BNZ, на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Турбокомпрессор | двигатель BNZ, на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AXD | |||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AXD |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | Крышка | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Крышка | 25 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm | Перед отделением подшипников коленчатых валов демонтировать головку цилиндра. | |
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm | Перед отделением подшипников коленчатых валов демонтировать головку цилиндра. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 150 Nm + 180° | Использовать новые болты | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 150 Nm + 180° | Использовать новые болты | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стойка подшипника, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стойка подшипника, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стойка подшипника, сзади | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стойка подшипника, сзади | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 60 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 60 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 95 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 95 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 x 70 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 x 70 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 175 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 175 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 115 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 115 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | M10 x 61 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | M10 x 61 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 45 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 45 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 70 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 x 70 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 x 135, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 x 135, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, сзади, M10 x 65 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на опоре двигателя, сзади, M10 x 65 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10 x 30 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10 x 30 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике, M8 x 20, спереди | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике, M8 x 20, спереди | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике, сзади, M8 x 75 | 20 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике, сзади, M8 x 75 | 20 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 10 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Вакуумный насос | M6 | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | ослабить на 90° | ослабить жёстким ключом | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | ослабить на 90° | ослабить жёстким ключом | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 150,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 150,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Переливная труба | 2 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Переливная труба | 2 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 16 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 16 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 60 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма 2FNR 44 | 20 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма 2FNR 44 | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 02 | 75 Nm + 180° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 02 | 75 Nm + 180° | ||
Амортизационная стойка | начиная с 3 т полной нормативной массы автомобиля, на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | начиная с 3 т полной нормативной массы автомобиля, на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | на подрамнике | 33 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 33 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm + 120° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm + 120° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 200 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 200 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 110 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 110 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 165 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 165 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 180 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 180 Nm | Использовать новые винты. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | |||
Тормозной шланг заднего моста | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | эксцентриковый винт | 100 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | эксцентриковый винт | 100 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | винт(ы) | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | винт(ы) | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 30 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 30 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 72 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 72 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 150 - 180 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 150 - 180 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 2,20 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,20 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | двигатель AXD | VW 506 01 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель AXD | VW 506 01 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель BNZ | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель BNZ | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0A5 | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0A5 | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 0A5 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 0A5 | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 6 передача 09K | 7,00 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 6 передача 09K | 7,00 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 6 передача 09K | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 6 передача 09K | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2009, без системы кондиционирования задней части салона | 600 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2009, без системы кондиционирования задней части салона | 600 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2010, без системы кондиционирования задней части салона | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2010, без системы кондиционирования задней части салона | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16, без системы кондиционирования задней части салона | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16, без системы кондиционирования задней части салона | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 80 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 80 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Габаритный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Габаритный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | с высокой крышей | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | с высокой крышей | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | стандарт | каждые 60.000 km | в запылённых регионах | |
Интервал очистки фильтра воздуха | стандарт | каждые 60.000 km | в запылённых регионах | |
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | с биодизелем | каждые 15.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | с биодизелем | каждые 15.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 95 грамм(-а) | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 95 грамм(-а) | |
Интервал замены механизма свободного хода компрессора кондиционера | двигатель AXD | |||
Интервал замены механизма свободного хода компрессора кондиционера | двигатель AXD | |||
Интервал замены механизма свободного хода компрессора кондиционера | двигатель BNZ | |||
Интервал замены механизма свободного хода компрессора кондиционера | двигатель BNZ | |||
Интервал замены механизма свободного хода генератора | двигатель AXD | |||
Интервал замены механизма свободного хода генератора | двигатель AXD | |||
Интервал замены механизма свободного хода генератора | двигатель BNZ | |||
Интервал замены механизма свободного хода генератора | двигатель BNZ | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты генератора | двигатель AXD | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты генератора | двигатель AXD | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты генератора | двигатель BNZ | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты генератора | двигатель BNZ | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты компрессора кондиционера | двигатель AXD | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты компрессора кондиционера | двигатель AXD | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты компрессора кондиционера | двигатель BNZ | |||
Интервал замены торсионно-эластичной муфты компрессора кондиционера | двигатель BNZ |
VW TRANSPORTER V Фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2.5 TDI AXD,BNZ
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены