Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 2000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 17CP20 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 17CP20 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4700 - 5100 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4700 - 5100 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,80 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,80 | 1/m |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | короткая колёсная база | 3000 | мм | |
Колёсная база | короткая колёсная база | 3000 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3400 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3400 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1620 - 1628 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BH | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BH | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 2MD | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 2MD | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Схождение задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BJ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MD | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с половинной осевой нагрузкой. | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Развал задних колёс | При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 461 - 481 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 461 - 481 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 461 - 481 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MD | 445 - 465 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MD | 445 - 465 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 464 - 494 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 464 - 494 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BJ | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 464 - 494 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MD | 459 - 469 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MD | 459 - 469 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 29,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 29,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 32,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E3 | 25,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E3 | 25,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 28,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 19,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 19,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 18,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 185,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 185,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 186,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR | 186,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 5,50 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | стандарт | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | стандарт | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR | 1,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E3 | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 333,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 333,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 314,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 8 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 8 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос, сверху, винт(ы) | 20 Nm + 45° | ||
Топливный насос | высоконапорный насос, сверху, винт(ы) | 20 Nm + 45° | ||
Топливный насос | высоконапорный насос, винт(ы), снизу | 20 Nm + 180° | ||
Топливный насос | высоконапорный насос, винт(ы), снизу | 20 Nm + 180° | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 150 Nm + 180° | Использовать новые болты | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 150 Nm + 180° | Использовать новые болты | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя, спереди | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя, спереди | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя, сзади, M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя, сзади, M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | с кронштейне опоры, сзади | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стопор против проворачивания | с кронштейне опоры, сзади | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стопор против проворачивания | с кронштейне опоры, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стопор против проворачивания | с кронштейне опоры, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, спереди | 20 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, спереди | 20 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, сзади | 20 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, сзади | 20 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 11 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 11 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | сверху | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | сверху | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | центр | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | центр | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Заменить винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Заменить винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Заменить винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Заменить винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | винт(ы) | 40 Nm + 90° | ||
Крепление генератора | винт(ы) | 40 Nm + 90° | ||
Крепление генератора | винт(ы), снизу | 40 Nm + 180° | ||
Крепление генератора | винт(ы), снизу | 40 Nm + 180° | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | винт(ы) | 40 Nm + 90° | ||
Держатель - компрессора кондиционера | винт(ы) | 40 Nm + 90° | ||
Держатель - компрессора кондиционера | винт(ы), снизу | 40 Nm + 180° | ||
Держатель - компрессора кондиционера | винт(ы), снизу | 40 Nm + 180° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 75 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 75 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Карданный вал | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 30 Nm + 90° | ||
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 30 Nm + 90° | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | |||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 15 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка | 40 Nm + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка | 40 Nm + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка | 40 Nm + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка | 40 Nm + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | M10 | |||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | M10 | |||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | M20 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | M20 | 60 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 45 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 45 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 60 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 180 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма 2FNR 44 | 20 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма 2FNR 44 | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 02 | 75 Nm + 180° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, до 3 т полной нормативной массы автомобиля, Ступень 02 | 75 Nm + 180° | ||
Амортизационная стойка | начиная с 3 т полной нормативной массы автомобиля, на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | начиная с 3 т полной нормативной массы автомобиля, на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | на подрамнике | 33 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 33 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm + 120° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm + 120° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 200 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 200 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 110 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 110 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 60 Nm + 45° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 165 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 165 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 180 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | 180 Nm | Использовать новые винты. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | |||
Тормозной шланг заднего моста | Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | эксцентриковый винт | 100 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | эксцентриковый винт | 100 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | винт(ы) | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | винт(ы) | 120 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 30 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 30 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, переменное количество | 6,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, переменное количество | 6,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Новая заправка | 7,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Новая заправка | 7,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0A5 | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0A5 | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,05 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,05 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Использовать оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Использовать оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 1,14 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 1,14 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0A5 | 1,20 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0A5 | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0A5 | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0A5 | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2009, без системы кондиционирования задней части салона | 600 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2009, без системы кондиционирования задней части салона | 600 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2010, без системы кондиционирования задней части салона | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2010, без системы кондиционирования задней части салона | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16, без системы кондиционирования задней части салона | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16, без системы кондиционирования задней части салона | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с одинарными фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с одинарными фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с двойными фарами | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с двойными фарами | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с ксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с ксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | с высокой крышей | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | с высокой крышей | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | до 2013 | каждые 120.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | до 2013 | каждые 120.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | от 2014 | |||
Пробный интервал ремня агрегата | от 2014 | |||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2013 | |||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2013 | |||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2014 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2014 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0BT | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | |||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт |
VW TRANSPORTER V Фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2.0 BiTDI 4motion CFCA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены