Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель ABD | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель ABD | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель AEX | 4700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель AEX | 4700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель ABD | 2400 - 2800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель ABD | 2400 - 2800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AEX | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель AEX | 2800 - 3200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | двигатель ABD | 107 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель ABD | 107 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель AEX | 116 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель AEX | 116 | Nm | |
Ход | двигатель ABD | 78,70 | мм | |
Ход | двигатель ABD | 78,70 | мм | |
Ход | двигатель AEX | 75,60 | мм | |
Ход | двигатель AEX | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | двигатель ABD | 75,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | двигатель ABD | 75,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | двигатель AEX | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | двигатель AEX | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель ABD | 3°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель ABD | 3°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AEX | 10°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AEX | 10°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель ABD | 31°-/7°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель ABD | 31°-/7°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AEX | 27°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | двигатель AEX | 27°-/10°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | от 1992/08, двигатель ABD | 6,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | от 1992/08, двигатель ABD | 6,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | до 1992/07, двигатель ABD | 7,960 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | до 1992/07, двигатель ABD | 7,960 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AEX | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель AEX | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | от 1992/08, двигатель ABD | 6,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | от 1992/08, двигатель ABD | 6,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | до 1992/07, двигатель ABD | 7,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | до 1992/07, двигатель ABD | 7,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AEX | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель AEX | 6,943 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | двигатель ABD | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель ABD | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AEX | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AEX | 10,20 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° - 98° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | двигатель ABD, без сервоуправления руля | 21,36 x 737 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель ABD, без сервоуправления руля | 21,36 x 737 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель AEX | 21,18 x 1070 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель AEX | 21,18 x 1070 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 7400 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 7400 | Ohm | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,80±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,80±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | двигатель AEX, Производитель BOSCH | 1,00±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | двигатель AEX, Производитель BOSCH | 1,00±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | двигатель ABD | W8DTC | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | двигатель ABD | W8DTC | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | двигатель AEX | W7LTCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | двигатель AEX | W7LTCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | двигатель ABD | N7 BYC | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | двигатель ABD | N7 BYC | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | двигатель ABD | 14-8 DTU | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | двигатель ABD | 14-8 DTU | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | двигатель AEX | 14GH7DTUR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | двигатель AEX | 14GH7DTUR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | двигатель AEX | BUR6ET | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | двигатель AEX | BUR6ET | ||
Компания-производитель распределителя зажигания | вариант 1 | «Бош» | ||
Компания-производитель распределителя зажигания | вариант 1 | «Бош» | ||
Компания-производитель распределителя зажигания | вариант 2 | Магнети-Марелли | ||
Компания-производитель распределителя зажигания | вариант 2 | Магнети-Марелли | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель ABD | 3500±500 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель ABD | 3500±500 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AEX | 3250±750 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AEX | 3250±750 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель ABD | 0,85±0,35 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель ABD | 0,85±0,35 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AEX | 1,00±0,50 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | двигатель AEX | 1,00±0,50 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | двигатель ABD | OTTO 91 ROZ | ||
Вид горючего | двигатель ABD | OTTO 91 ROZ | ||
Вид горючего | двигатель AEX | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | двигатель AEX | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель ABD | Моновпрыск | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель ABD | Моновпрыск | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель AEX | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель AEX | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ABD | 1.2.3 R | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель ABD | 1.2.3 R | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AEX | MP 9.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AEX | MP 9.0 | ||
Давление в системе | двигатель ABD | 0,80 - 1,20 | bar | |
Давление в системе | двигатель ABD | 0,80 - 1,20 | bar | |
Давление в системе | двигатель AEX | 2,90 - 3,10 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | двигатель AEX | 2,90 - 3,10 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | от 1993/08 | Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | от 1993/08 | Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ABD | 750 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ABD | 750 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AEX | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AEX | 650 - 750 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | двигатель ABD | 650 - 950 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | двигатель ABD | 650 - 950 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | двигатель AEX | 550 - 850 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | двигатель AEX | 550 - 850 | 1/min | |
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления | ||
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 175/70 R 13 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 175/70 R 13 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/70 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/70 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/50 R 15 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/50 R 15 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/50 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/50 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 175/70 R 13 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 175/70 R 13 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/50 R 15 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/50 R 15 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/50 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/50 R 15 | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2475 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2475 | мм | |
Колея передних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 | 1478 | мм | |
Колея передних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 | 1478 | мм | |
Колея передних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 | 1468 | мм | |
Колея передних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 | 1468 | мм | |
Колея передних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 | 1464 | мм | |
Колея передних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 | 1464 | мм | |
Колея задних колёс | от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 | 1442 | мм | |
Колея задних колёс | от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 | 1442 | мм | |
Колея задних колёс | от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 | 1428 | мм | |
Колея задних колёс | от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 | 1428 | мм | |
Колея задних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 | 1460 | мм | |
Колея задних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 | 1460 | мм | |
Колея задних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 | 1450 | мм | |
Колея задних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 | 1450 | мм | |
Колея задних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 | 1446 | мм | |
Колея задних колёс | стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 | 1446 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | от 1995 | |||
Развал передних колёс | от 1995 | |||
Развал передних колёс | до 1994 | |||
Развал передних колёс | до 1994 | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1995 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1995 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 1994 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 1994 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 1995 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 1995 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 1994 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 1994 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | стандарт | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | стандарт | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 239,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,46 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | M10 | 40 Nm | ||
Выпускной коллектор | M10 | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M8 | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M8 | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M10 | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M10 | 40 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M10 | 40 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M10 | 40 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | M8, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | M7, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | M7, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | M7, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | M7, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | двигатель ABD, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель ABD, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | двигатель ABD, Ступень 02 | 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | двигатель ABD, Ступень 02 | 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 02 | 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 02 | 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | двигатель AEX, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm | ||
Маховик | на коленчатом вале, M10, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | на коленчатом вале, M10, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | на коленчатом вале, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | на коленчатом вале, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | M7, на нажимном диске | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Маховик | M7, на нажимном диске | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, спереди | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, спереди | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, сзади, справа | 25 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, сзади, справа | 25 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, сзади, справа | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, сзади, справа | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, спереди | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, спереди | 50 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе, спереди | 50 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе, спереди | 50 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике, сзади, справа | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике, сзади, справа | 25 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Алюминиевый масляный поддон | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Алюминиевый масляный поддон | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масляный поддон из стального листа | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масляный поддон из стального листа | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель AEX, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель AEX, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель AEX, Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель AEX, Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель ABD | 80 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель ABD | 80 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | M6 | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | M6 | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | M8 | 20 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | M8 | 20 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 30 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 30 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 30 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 45 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 45 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 45 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 45 Nm | ||
Стартёр | M8 x 70 | 60 Nm | ||
Стартёр | M8 x 70 | 60 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | гайка(и) , Ступень 01 | 6 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | гайка(и) , Ступень 01 | 6 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | гайка(и) , Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | гайка(и) , Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | двигатель ABD | 96,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | двигатель ABD | 96,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX | 110,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | двигатель AEX | 110,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | 45 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 45 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | двигатель AEX, M10 x 50 | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | двигатель AEX, M10 x 50 | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | двигатель AEX, M12 x 30 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | двигатель AEX, M12 x 30 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 25 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Центральный болт | 50 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Центральный болт | 50 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | на коленчатом вале, M10, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | на коленчатом вале, M10, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | на коленчатом вале, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | на коленчатом вале, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | M7, на маховике | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7, на маховике | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Шток переключения передач | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 30 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | ||
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | двигатель ABD | 1,20 - 1,60 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | двигатель ABD | 1,20 - 1,60 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | двигатель AEX | 14,00 - 17,00 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | двигатель AEX | 14,00 - 17,00 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 - 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 - 90 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 0,90 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 0,90 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 4 передача 084 | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 4 передача 084 | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 085 | 3,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 085 | 3,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 4 передача 084 | G 50 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 4 передача 084 | G 50 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 085 | G 50 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 085 | G 50 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 800 - 850 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 800 - 850 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Harrison | 296 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Harrison | 296 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 115 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 115 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с одинарными фарами | T4W 12V 4W BA9s | ||
Стояночный фонарь | с одинарными фарами | T4W 12V 4W BA9s | ||
Стояночный фонарь | с двойными фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с двойными фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 1996 | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 1996 | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 1995 | каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 1995 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1992/07, двигатель ABD | каждые 30.000/2 | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1992/07, двигатель ABD | каждые 30.000/2 | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | двигатель ABD, Производитель BOSCH | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | двигатель ABD, Производитель BOSCH | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |
VW VENTO (1H2) 1.4 ABD,AEX
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены