- Вес [кг]
- 8,36
- Высота [мм]
- 71,5
- Диаметр [мм]
- 280
- Диаметр центрирования [мм]
- 73
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 25,9
- Наружный диаметр [мм]
- 280
- Расположение/число отверстий
- 5+5
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 110 Multijet 2,3 D | F1AE3481G | 2.3 / 2287 | 10.2011 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 115 Multijet 2,0 D | 250 A1.000,250 A2.000 | 2.0 / 1956 | 06.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D | F1AE0481N,F1AE3481D,F1AGL411D | 2.3 / 2287 | 07.2006 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 150 Multijet 2,3 D | F1AGL411C | 2.3 / 2287 | 12.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 150 Multijet 2,3 D | F1AE3481E | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 180 Multijet 2,3 D | F1AGL4111,F1AGL411B | 2.3 / 2287 | 12.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 180 Multijet 3,0 D | F1CE3481E | 3.0 / 2999 | 06.2011 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 110 Multijet 2,3 D | F1AE3481G | 2.3 / 2287 | 10.2011 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 115 Multijet 2,0 D | 250 A1.000,250 A2.000 | 2.0 / 1956 | 06.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D | F1AE0481N,F1AE3481D,F1AGL411D,F1AGL411M | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 140 Natural Power | F1CE0441A,F1CFA401A | 3.0 / 2999 | 04.2009 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 150 Multijet 2,3 D | F1AGL411A,F1AGL411C | 2.3 / 2287 | 04.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 150 Multijet 2,3 D | F1AE3481E | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 180 Multijet 3,0 D | F1CE3481E | 3.0 / 2999 | 06.2011 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 110 Multijet 2,3 D | F1AE3481G | 2.3 / 2287 | 10.2011 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 115 Multijet 2,0 D | 250 A1.000,250 A2.000 | 2.0 / 1956 | 06.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D | F1AE0481N,F1AE3481D,F1AGL411D | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 150 Multijet 2,3 D | F1AGL411A,F1AGL411C | 2.3 / 2287 | 12.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 150 Multijet 2,3 D | F1AE3481E | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 180 Multijet 2,3 D | F1AGL4111,F1AGL411B | 2.3 / 2287 | 12.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 180 Multijet 3,0 D | F1CE3481E | 3.0 / 2999 | 06.2011 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
Компания была создана в 1975 году как часть концерна TRW и быстро стала лидировать на мировом рынке автозапчастей как производитель дисковых и барабанных тормозных колодок высокого качества, надежности и долговечности.Сегодня компания имеет 6 высокотехнологичных производств в Европе и 2 в США, а также сеть филиалов по всему миру. В Европе она является ведущим поставщиком деталей на вторичный рынок и уверенно укрепляет свои позиции в этом качестве на американском континенте.Ассортимент компании очень широк, он включает более полутора тысяч наименований готовых изделий, а всего ежегодно REMSA производит более 70 миллионов единиц продукции для практически всех марок и моделей автомобилей, выпускающихся с конвейеров во всем мире.Условия, в которых происходит эксплуатация тормозных колодок бывают совершенно различными, в том числе и крайне неблагоприятными, что обусловливает повышенные требования как к самим свойствам материалов, из которых они производятся, так и к сохранности этих свойств. Соответствие изделия этим требованиям обеспечивает его качество, надежность и износостойкость. Поэтому REMSA вкладывает немалые средства в новые разработки, научные исследования и различного рода тестирование своей продукции.