- Вес [кг]
- 0,61
- Длина [мм]
- 188,5
- Наружная резьба 1 [мм]
- M16x1,5
- Наружная резьба 2 [мм]
- M16x1,5
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 02.2007 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 | 6G75 | 3.8 / 3828 | 10.2006 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 11.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 TD 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2010 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
Группа компаний RTS существует с 1983 года и ведет собственное производство автозапчастей высокого качества для первой сборки и вторичного рынка - преимущественно компонентов рулевого управления и подвески. Все изделия RTS, выпускаемые на 3 собственных заводах, имеет сертификат ISO 9000 и предназачена практически для всех марок и моделей легковых автомобилей. Ежегодный объем производства превышает 16 миллионов единиц продукции, причем более 90% деталей отправляются на экспорт.RTS использует в своем производстве сырье и материалы самого высокого качества, а ее отделы, отвечающие за проектирование и разработку, тесно сотрудничают с крупнейшими научно-исследовательскими лабораториями мира. Это дает основу для серьезного технологического роста и постоянного повышения качества продукции, которая востребована частными потребителями практически по всему миру, а также автомобилестроительными предприятиями - такими как Opel, Ford, VW, Seat, Renault, Peugeot, Nissan, SAAB и другие.