- Вес [кг]
- 0,34
- Длина [мм]
- 235
- Наружная резьба 2 [мм]
- M10x1,5
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 LPG | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 | LLO | 1.2 / 1249 | 01.2012 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
Группа компаний RTS существует с 1983 года и ведет собственное производство автозапчастей высокого качества для первой сборки и вторичного рынка - преимущественно компонентов рулевого управления и подвески. Все изделия RTS, выпускаемые на 3 собственных заводах, имеет сертификат ISO 9000 и предназачена практически для всех марок и моделей легковых автомобилей. Ежегодный объем производства превышает 16 миллионов единиц продукции, причем более 90% деталей отправляются на экспорт.RTS использует в своем производстве сырье и материалы самого высокого качества, а ее отделы, отвечающие за проектирование и разработку, тесно сотрудничают с крупнейшими научно-исследовательскими лабораториями мира. Это дает основу для серьезного технологического роста и постоянного повышения качества продукции, которая востребована частными потребителями практически по всему миру, а также автомобилестроительными предприятиями - такими как Opel, Ford, VW, Seat, Renault, Peugeot, Nissan, SAAB и другие.