- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора
- Давление масла
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- заменяется только попарно
- Параметр
- N45X295HA
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхнее отверстие
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2066 LF 04,D 2066 LF 14,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2066 LF 04,D 2066 LF 14,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2066 LF 04,D 2066 LF 14,D 2066 LF 28,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.350, 18.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 18.350, 18.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 18.350, 18.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 18.350, 18.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 27,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.390, 18.400 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12,D 2066 LF 32,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 18.390, 18.400 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12,D 2066 LF 26,D 2066 LF 32,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 18.390, 18.400 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12,D 2066 LF 32,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 18.390, 18.400 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12,D 2066 LF 32,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.430, 18.440 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11,D 2066 LF 31,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 18.430, 18.440 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11,D 2066 LF 31,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 18.430, 18.440 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11,D 2066 LF 25,D 2066 LF 31,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 18.430, 18.440 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11,D 2066 LF 31,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 04.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 04.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310, 26.320 | D 2066 LF 04,D 2066 LF 14,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310, 26.320 | D 2066 LF 04,D 2066 LF 14,D 2066 LF 28,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.350, 26.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 26.350, 26.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 27,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.390, 26.400 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12,D 2066 LF 32,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 26.390, 26.400 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12,D 2066 LF 24,D 2066 LF 26,D 2066 LF 32,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.430, 26.440 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11,D 2066 LF 31,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 26.430, 26.440 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11,D 2066 LF 23,D 2066 LF 25,D 2066 LF 31,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 02.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 28.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67,D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 26.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 26.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 26.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 26.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 26.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 26.360 | D 2066 LF 07,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 26.400 | D 2066 LF 06,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 26.400 | D 2066 LF 06,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 05.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 26.400 | D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 02.2009 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 26.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 26.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 05.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 26.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50 | 0.0 / 10518 | 02.2009 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 26.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 02.2009 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 26.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 05.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 05.2008 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 28.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 28.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 28.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 28.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 28.400 | D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 28.400 | D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 28.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 28.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 28.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 28.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 28.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 28.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 35.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 01.2009 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 35.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 35.400 | D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 35.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 35.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 35.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 18.440 | D 2676 LF 22,D 2676 LF 26 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 26.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 43 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67,D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 26.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 57 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
Компания Sachs занимается производством комплектующих, которые покрывают около 80 процентов всех автомобильных производителей Европы. В первую очередь предприятие известно своими амортизаторами и комплектами сцепления. Данные запчасти устанавливается на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche, Rover, Fiat, Jaguar, Ford, MAN, Peugeout и многих других, включая основных гигантов японского автомобилестроения. Компания Sachs занимает около 16% мирового рынка амортизаторов. Имеет несколько серий амортизаторов - SUPER TOURING (гидравлические и газовые), ADVANTAGE (газовые). Еще один основной продукт - сцепление Sachs Power Clutch. Оно сконструировано на основе долгой работы в области автоспорта. Данное сцепление считают одним из самых прочных и усиленных для тяжело нагруженных легковых автомобилей. Кроме того, Sachs - одна из крупнейших разработчиков и производителей сцепления и амортизаторов для гоночных автомобилей "Formula-1"