- Вес [кг]
- 0,23
- Длина [мм]
- 1 300
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | HOCL | 18.220 HOCL/R-NL, HOCL/SKD(SL) | D 0826 LOH 03,D 0826 LOH 04,D 0826 LOH 05,D 0826 LOH 15,D 0826 LOH 17,D 0836 LOH 03 | 0.0 / 6871 | 08.1993 - 05.2001 | 220 / 162 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 20 | D 0826 LUH 13 | 0.0 / 6871 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 21 | D 0826 LUH | 0.0 / 6871 | 06.1996 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 26 | D 2866 LUH 25,D 2866 LUH 29 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - 10.2009 | 360 / 265 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 37 | D 0836 LUH 40,D 0836 LUH 50,D 0836 LUH 51 | 0.0 / 6871 | 01.2002 - 10.2009 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | LION S COACH | RH 463, RHC 464 | D 2876 LOH 01,D 2876 LOH 02,D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | LION S COACH | RHC 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 06.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 414, RHS 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 414, RHS 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 03.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 464, RHS 464 | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 464, RHS 464 | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 03.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | NL | NL 202, NL 222, NL 223 | D 0826 LUH 03,D 0826 LUH 12 | 0.0 / 6871 | 08.1992 - наст. вр. | 214 / 157 | Перейти |
MAN | NL | NL 202, NL 262, NL 263 | D 0826 LUH | 0.0 / 6871 | 04.1991 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | NL | NL 243 | E 2866 DUH 03,E 2866 DUH 04 | 0.0 / 11967 | 05.2007 - 12.2014 | 245 / 180 | Перейти |
MAN | NL | NL 262, NL 263 | D 2866 LUH 22 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NL | NL 273 | D 2066 LUH 11,D 2066 LUH 21 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 271 / 199 | Перейти |
MAN | NL | NL 283 | D 2066 LUH 41 | 0.0 / 10518 | 08.2012 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | NL | NL 313 | E 2876 LUH 02 | 0.0 / 12816 | 05.2007 - 12.2014 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 313 | D 2066 LUH 12,D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 313 | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 323 | D 2066 LUH 42 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | NM | NM 283 | D 0836 LOH 51,D 0836 LOH 55 | 0.0 / 6871 | 08.2002 - 10.2009 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 263 | D 2865 LUH 09 | 0.0 / 9973 | 09.1996 - 07.1998 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 263 | D 0826 LUH 13 | 0.0 / 6871 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 313 | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 263 | D 0836 LOH 62 | 0.0 / 6871 | 06.2005 - 10.2009 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 313 | D 2066 LUH 12,D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGL | 12.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 12.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL AB | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 12.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 12.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 12.220 | D 0834 LFL 62,D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68,D 0834 LFL 76 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 12.220 | D 0834 LFL 62,D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68,D 0834 LFL 76 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 12.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 12.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 12.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 12.250 | D 0836 LFL 60,D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66,D 0836 LFL 75 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 7.150, 8.150 | D 0834 LFL 40,D 0834 LFL 50,D 0834 LFL 53,D 0834 LFL 60,D 0834 LFL 63,D 0834 LFL 66 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAN | TGL | 7.180, 8.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 61,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL 75 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 8.150 | D 0834 LFL 40,D 0834 LFL 50,D 0834 LFL 53,D 0834 LFL 63,D 0834 LFL 66 | 0.0 / 4580 | 10.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAN | TGL | 8.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 61,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL 75,D 0834 LFL AB | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 8.180 | D 0834 LFL 41,D 0834 LFL 51,D 0834 LFL 54,D 0834 LFL 61,D 0834 LFL 64,D 0834 LFL 67,D 0834 LFL 75 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
MAN | TGL | 8.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 8.210 | D 0834 LFL 42,D 0834 LFL 52,D 0834 LFL 55 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 206 / 151 | Перейти |
MAN | TGL | 8.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 8.220 | D 0834 LFL 65,D 0834 LFL 68 | 0.0 / 4580 | 04.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | TGL | 8.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 8.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGL | 8.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGL | 8.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 04.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 15.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 15.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 15.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 15.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 18.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 18.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.330 | D 0836 LFL 44,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 18.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.280 | D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 07.2008 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 52,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.330 | D 0836 LFL 52,D 0836 LFL 55 | 0.0 / 6871 | 04.2006 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL 68 | 0.0 / 6871 | 07.2008 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65,D 0836 LFL AC | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MAN | TGM | 26.340 | D 0836 LFL 65 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
SAMPA – турецкий производитель автозапчастей для грузовых автомобилей, тягачей и прицепов. Ассортимент продукции компании очень широк, это: рессоры и стабилизаторы, детали, предназначенные для тормозных валов, детали кабины и прочее. SAMPA – предоставляет на рынок практически весь спектр номенклатуры, необходимый для названного типа автомобилей. Продукция компании и используется ведущими производителями техники в мире.История SAMPA началась в 1950 году, с маленькой мастерской. К периоду 1994 годе ее деятельность расширилась до крупной компании, что позволило занять ей достойное место среди автопроизводителей Турции. Успехи компании являются результатом плодотворной работы специалистов, использующих новые технологии, а также благодаря постоянному анализу рынка, внедрению новых методов контроля на всех этапах производства.Ассортимент продукции в настоящее время достигает 30 тысяч различных запчастей. Производственная деятельность SAMPA регламентируется стандартами TUV CERT и ISO 9001.