- Внутренний диаметр
- 16,4
- Наружный диаметр [мм]
- 59,3
- Общая длина [мм]
- 89,5
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Сторона установки
- сзади
- Сторона установки
- снизу
- Тип рычага
- Поперечный рычаг
- Тип установки
- Сайлентблок
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.7 (TRJ150_, TRJ155_) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 08.2009 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.8 D-4D (GDJ150_, GDJ155_, GDJ150) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 06.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.8 D-4D (GDJ155) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 07.2020 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.0 D-4D (KDJ150_, KDJ150, KDJ155) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 03.2009 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 08.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.5 (GRJ152_) | 7GR-FKS | 3.5 / 3456 | 09.2015 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 4.0 V6 VVT-i (GRJ150_, GRJ125_, GRJ150) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 08.2009 - наст. вр. | 282 / 207 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 4.0 V6 VVTi (GRJ150_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2012 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
Компания была создана в 1933 году как небольшая фабрика и за время своего существования превратилась в предприятие с самым широким ассортиментом компонентов подвески и рулевого управления в Европе. Кроме того, экспортируя до 90% производимой продукции во множество стран на всех континентах, она является одним из эталонов качества в своем сегменте рынка.Весь рабочий процесс, включающий в себя разработку, тестирование, производство, поставку и другие услуги потребителям готовой продукции, находится под строжайшим контролем специалистов и соответствующих служб компании. Производственные линии компании выполнены по индивидуальному заказу, а автоматические процессы используют программное обеспечение собственной разработки, используется вертикальная интеграция производства. Все это обеспечивает гибкость и экономичность производства SIDEM, а следовательно - высокое качество, надежность и оптимальную стоимость всей продукции компании, предназначенной для автомобилей европейской и азиатской сборки.