- Версия
- 8 balls
- Вес [г]
- 6 950
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Длина [мм]
- 704
- Размер резьбы
- M20x1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | FLUENCE (L3_) | 1.5 dCi (L30A) | K9K 830 | 1.5 / 1461 | 02.2010 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
RENAULT | FLUENCE (L3_) | 1.5 dCi (L30B) | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2010 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | FLUENCE (L3_) | 1.5 dCi (L30D, L30L, L306, L33F, L33L, L33M, L33V, L33W) | K9K 656,K9K 657,K9K 836,K9K 837 | 1.5 / 1461 | 02.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | FLUENCE (L3_) | 1.5 dCi (L30S) | K9K 834 | 1.5 / 1461 | 02.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 846 | 1.5 / 1461 | 11.2010 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 830 | 1.5 / 1461 | 04.2009 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 636,K9K 836,K9K 837 | 1.5 / 1461 | 04.2009 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | MEGANE CC (EZ0/1_) | 1.5 dCi (EZ09, EZ1G, EZ0D) | K9K 837 | 1.5 / 1461 | 06.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | 1.5 dCi | K9K 846 | 1.5 / 1461 | 11.2013 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | 1.5 dCi | K9K 830 | 1.5 / 1461 | 03.2009 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | 1.5 dCi (KZ09, KZ0D, KZ1G) | K9K 636,K9K 836,K9K 837,K9K 846 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | 1.5 dCi (KZ1M, KZ1W) | K9K 832,K9K 836,K9K 846 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III купе (DZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 846 | 1.5 / 1461 | 07.2014 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III купе (DZ0/1_) | 1.5 dCi (DZ09, DZ0D, DZ1F, DZ1G) | K9K 636,K9K 836,K9K 837,K9K 846 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III купе (DZ0/1_) | 1.5 dCi (DZ0B) | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) | 1.5 dCi (BZ09, BZ0D, BZ1W) | K9K 636,K9K 836,K9K 837,K9K 846 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) | 1.5 dCi (BZ1G, BZ1W, BZ0R) | K9K 846 | 1.5 / 1461 | 11.2013 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 830 | 1.5 / 1461 | 04.2009 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 636,K9K 656,K9K 657,K9K 836,K9K 837 | 1.5 / 1461 | 04.2009 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi (JZ02, JZ0R) | K9K 846 | 1.5 / 1461 | 11.2010 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
SNR – известная компания, входящая в образование NTN-SNR (японский и французских производитель). SNR Roulements известен в Европе как лучший производитель автомобильных подшипников. Занимается поставками готовой продукции на конвейеры целого ряда автоконцернов, среди которых все японские и часть европейских концернов.Товарный ряд SNR включает в себя такие запчасти: шкивы коленвалов, ролики ГРМ, ступичные подшипники, подшипники для навесного оборудования, шаровые опоры, опорные подшипники для подвесок типа McPherson, выжимные подшипники, тормозные диски. Известно, что показатель брака у образования NTN-SNR минимален: из 1 млн. продуктов лишь 4 единицы являются браком. Что касается опорно-упорных подшипников, то на 1 млн. единиц продукции приходится лишь 1 бракованный товар. Автолюбители же отмечают стабильное, всегда высокое качество продукции SNR, которая к тому же отличается весьма приятной ценой.