- Вес [г]
- 3 572
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 139
- Ширина 1 [мм]
- 98,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 12.2014 - 12.2016 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 12.2011 - 12.2015 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 12.2011 - 12.2016 | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 12.2011 - 12.2015 | 129 / 95 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 01.2012 - 12.2016 | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 12.2011 - 12.2015 | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 11.2011 - 12.2016 | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 12.2011 - 12.2016 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 12.2011 - 12.2016 | 135 / 99 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (GD) | 1.6 T-GDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 01.2015 - наст. вр. | 186 / 137 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 05.2013 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 12.2014 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 05.2013 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 05.2013 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 12.2014 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 11.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 05.2013 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
HYUNDAI | i30 купе | 1.6 T-GDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 01.2015 - наст. вр. | 186 / 137 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 06.2012 - 12.2015 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 01.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 06.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 | G4FD | 1.6 / 1591 | 06.2012 - 12.2015 | 129 / 95 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2012 - 12.2015 | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 01.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2012 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (GD) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CEE'D (JD) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 07.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
KIA | CEE'D (JD) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 07.2015 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
KIA | CEE'D (JD) | 1.4 CRDi 90 | D4FC | 1.4 / 1396 | 05.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | CEE'D (JD) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 05.2012 - наст. вр. | 100 / 73 | Перейти |
KIA | CEE'D (JD) | 1.4 MPI | G4LC | 1.4 / 1368 | 04.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
KIA | CEE'D (JD) | 1.6 CRDi 128 | D4FB | 1.6 / 1582 | 05.2012 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | CEE'D (JD) | 1.6 CRDi 136 | D4FB | 1.6 / 1582 | 07.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | CEE'D (JD) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 05.2012 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
KIA | CEE'D (JD) | 1.6 GT | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2013 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 07.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 07.2015 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.4 CRDi 90 | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2012 - наст. вр. | 100 / 73 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.4 MPI | G4LC | 1.4 / 1368 | 04.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.6 CRDi 110 | D4FB | 1.6 / 1582 | 03.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.6 CRDi 128 | D4FB | 1.6 / 1582 | 09.2012 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.6 CRDi 136 | D4FB | 1.6 / 1582 | 07.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | CEE'D Sportswagon (JD) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 09.2012 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 07.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 07.2015 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.4 CRDi 90 | D4FC | 1.4 / 1396 | 03.2013 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 03.2013 - наст. вр. | 100 / 73 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.4 MPI | G4LC | 1.4 / 1368 | 04.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.6 CRDi 110 | D4FB | 1.6 / 1582 | 03.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.6 CRDi 128 | D4FB | 1.6 / 1582 | 03.2013 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.6 CRDi 136 | D4FB | 1.6 / 1582 | 07.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 03.2013 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.6 GT | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2013 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
SNR – известная компания, входящая в образование NTN-SNR (японский и французских производитель). SNR Roulements известен в Европе как лучший производитель автомобильных подшипников. Занимается поставками готовой продукции на конвейеры целого ряда автоконцернов, среди которых все японские и часть европейских концернов.Товарный ряд SNR включает в себя такие запчасти: шкивы коленвалов, ролики ГРМ, ступичные подшипники, подшипники для навесного оборудования, шаровые опоры, опорные подшипники для подвесок типа McPherson, выжимные подшипники, тормозные диски. Известно, что показатель брака у образования NTN-SNR минимален: из 1 млн. продуктов лишь 4 единицы являются браком. Что касается опорно-упорных подшипников, то на 1 млн. единиц продукции приходится лишь 1 бракованный товар. Автолюбители же отмечают стабильное, всегда высокое качество продукции SNR, которая к тому же отличается весьма приятной ценой.