- Ø фланца [мм]
- 70
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 20
- Клемма
- 30 (M8)
- Клемма
- 45 (M8)
- Клемма
- 50 (M5)
- Количество отверстий
- 2
- Количество резьбовых отверстий
- 0
- Мощность стартера [кВт]
- 1,1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- Число зубцов
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 06.2010 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 03.2013 - 07.2014 | 200 / 147 | Перейти |
NISSAN | JUKE (F15) | 1.6 DIG-T NISMO 4x4 | MR16DDT | 1.6 / 1618 | 02.2013 - 07.2014 | 200 / 147 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER III (R51) | 4.0 4WD | VQ40DE | 4.0 / 3954 | 09.2005 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 12.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 2.0 Привод на все колеса | MR20DE | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 12.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | TIIDA Наклонная задняя часть (C11) | 1.8 | MR18DE | 1.8 / 1798 | 09.2007 - 12.2011 | 126 / 93 | Перейти |
NISSAN | TIIDA седан (SC11) | 1.8 | MR18DE | 1.8 / 1798 | 09.2007 - 12.2012 | 126 / 93 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1998 | 06.2008 - 11.2013 | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 | MR20DE | 2.0 / 1997 | 06.2007 - 11.2013 | 141 / 104 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 FWD | MR20DE | 2.0 / 1998 | 06.2008 - 11.2013 | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T31) | 2.0 FWD | MR20DE | 2.0 / 1997 | 03.2007 - 11.2013 | 141 / 104 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 2.0 16V (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K) | M4R 700,M4R 701 | 2.0 / 1997 | 09.2006 - наст. вр. | 139 / 102 | Перейти |
RENAULT | FLUENCE (L3_) | 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) | M4R 714,M4R 751 | 2.0 / 1997 | 02.2010 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) | 2.0 16V (JZ0G) | M4R 711 | 2.0 / 1997 | 02.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA III (BT0/1) | 2.0 16V (BT05, BT0F, BT0W) | M4R 704 | 2.0 / 1998 | 10.2007 - 12.2012 | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA III (BT0/1) | 2.0 16V Hi-Flex (BT1H) | M4R 726 | 2.0 / 1997 | 10.2007 - 12.2015 | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA III Grandtour (KT0/1) | 2.0 16V (KT0F, KT0W) | M4R 704 | 2.0 / 1998 | 10.2007 - 12.2015 | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA III Grandtour (KT0/1) | 2.0 16V Hi-Flex (KT1H) | M4R 704,M4R 726 | 2.0 / 1997 | 10.2007 - 12.2015 | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | MEGANE CC (EZ0/1_) | 2.0 CVT (EZ0G, EZ1E, EZ1P) | M4R 711,M4R 713 | 2.0 / 1997 | 06.2010 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | 2.0 CVT (KZ0G, KZ1P) | M4R 711,M4R 713 | 2.0 / 1997 | 05.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III купе (DZ0/1_) | 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E) | M4R 711 | 2.0 / 1997 | 05.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) | 2.0 CVT (BZ0G, BZ1P) | M4R 711,M4R 713 | 2.0 / 1997 | 02.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0/1_) | 2.0 16V (JZ0G, JZ0P, JZ1E, JZ1P) | M4R 710,M4R 711,M4R 713 | 2.0 / 1997 | 02.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
STARTVOLT является специализированной компанией по производству и поставкам деталей автомобильной электрики. Собственное производство для ключевой продукции и профессиональный производственно-инженерный контроль обеспечивает техническое превосходство перед аналогами. Визитной карточкой бренда являются генераторы и стартеры, которые в ряде случаев имеют уникальные технические решения и характеристики, существенно выделяющие STARTVOLT среди прочих. Продукция STARTVOLT заслуженно имеет репутацию «инновационной».