- Ø отверстия ступицы [мм]
- 203
- Ø фаски [мм]
- 235
- Высота [мм]
- 131
- Диаметр [мм]
- 430
- для тормозного диска толщиной [мм]
- 37
- Количество отверстий
- 10
- Минимальная толщина [мм]
- 37
- Наружный диаметр [мм]
- 430
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- с внутренней вентиляцией
- Толщина тормозного диска (мм)
- 45
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | BF 8 L 513-225 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 306 / 225 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | BF 8 L 513-243 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | WS 295 G | 0.0 / 11600 | 09.1992 - наст. вр. | 401 / 295 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | WS 268 G | 0.0 / 11600 | 09.1992 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | DS 11.34,DSC 11.21 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | DSC 11.18 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - 09.1993 | 363 / 267 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | DSC 11.22 | 0.0 / 11020 | 09.1992 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | D 2866 KOH/373,D 2866 LOH 07 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | D 2866 TOH | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1992 | 311 / 229 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | D 2866 LOH 06,D 2866 LOH 20 | 0.0 / 11967 | 09.1992 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116/3 HC | D 2876 LOH 02 | 0.0 / 12816 | 09.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 122/3 | OM 403.933 | 0.0 / 15950 | - наст. вр. | 355 / 261 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 122/3 | OM 422.951,OM 422.952 | 0.0 / 14600 | - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 208 | D 0826 LOH 02 | 0.0 / 6871 | 09.1992 - 09.1993 | 190 / 140 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 208 | D 0826 LOH 03,D 0826 LOH 04 | 0.0 / 6871 | 09.1990 - 09.1993 | 230 / 169 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 213 | BF 8 L 513-243 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 213 | BF 8 L 513-225 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 306 / 225 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | BF 8 L 513-243 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | BF 8 L 513-225 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 306 / 225 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | D 2866 LOH 03,D 2866 LOH 06,D 2866 LOH 20 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1993 | 420 / 309 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | D 2866 KOH/373,D 2866 LOH 07 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1993 | 370 / 272 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | D 2866 TOH | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1992 | 311 / 229 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | WS 295 G | 0.0 / 11627 | 09.1992 - 09.1993 | 401 / 295 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | WS 268 G | 0.0 / 11627 | 09.1992 - 09.1993 | 364 / 268 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | DSC 11.22 | 0.0 / 11020 | 09.1992 - 09.1993 | 381 / 280 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | DSC 11.18 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - 09.1992 | 363 / 267 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 214, N 216 | DS 11.34,DSC 11.21 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - 09.1993 | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 216 | 0.0 / 14618 | 09.1990 - 09.1993 | 280 / 206 | Перейти | |
NEOPLAN | Jetliner | N 216 | OM 422.909,OM 422.912 | 0.0 / 14618 | 09.1990 - 09.1993 | 250 / 184 | Перейти |
NEOPLAN | Jetliner | N 216 | BF 8 L 513-243 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Megaliner | N 128/4 | OM 442.998 | 0.0 / 14618 | 01.1993 - наст. вр. | 503 / 370 | Перейти |
NEOPLAN | Megashuttle | N 4032/4 | D 2865 LOH 02 | 0.0 / 9973 | 01.1994 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122 | DS 11.34 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - 09.1992 | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122 | BF 8 L 513-243 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122 | BF 8 L 513-225 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 306 / 225 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122 | D 2866 LOH 03 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1992 | 420 / 309 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122 | D 2866 KOH/373 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1993 | 373 / 274 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122 | D 2866 TOH | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1992 | 311 / 229 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122 | DSC 11.18 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - 09.1992 | 363 / 267 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122/3 | OM 422.951,OM 422.952 | 0.0 / 14600 | 09.1990 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122/3 | D 2866 KOH/373,D 2866 LOH 07 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122/3 | D 2866 LOH 03,D 2866 LOH 06,D 2866 LOH 20 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122/3 | WS 295 G | 0.0 / 11627 | 09.1992 - наст. вр. | 401 / 295 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122/3 | WS 268 G | 0.0 / 11627 | 09.1992 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122/3 | DSC 11.22 | 0.0 / 11020 | 09.1992 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122/3 | DSC 11.18 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - 09.1993 | 363 / 267 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122/3 L | D 2876 LOH 21 | 0.0 / 12816 | 09.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117 | BF 8 L 513-225 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 306 / 225 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117 | BF 8 L 513-243 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117 | D 2866 LOH 03,D 2866 LOH 06,D 2866 LOH 20 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117 | D 2866 KOH/373,D 2866 LOH 07 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117 | WS 295 G | 0.0 / 11600 | 09.1992 - наст. вр. | 401 / 295 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117 | WS 268 G | 0.0 / 11600 | 09.1992 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117 | DSC 11.22 | 0.0 / 11020 | 09.1992 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117 | DSC 11.18 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - 09.1993 | 363 / 267 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117 | DS 11.34,DSC 11.21 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117/3 | D 2866 LOH 06,D 2866 LOH 20 | 0.0 / 11967 | 09.1992 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117/3 | D 2866 LOH 07 | 0.0 / 11967 | 09.1992 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117/3 | WS 295 G | 0.0 / 11600 | 09.1992 - наст. вр. | 401 / 295 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117/3 | WS 268 G | 0.0 / 11600 | 09.1992 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117/3 | DSC 11.22 | 0.0 / 11020 | 09.1992 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
NEOPLAN | Spaceliner | N 117/3 | DSC 11.18 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - 09.1993 | 363 / 267 | Перейти |
NEOPLAN | Sportliner | N 208 | D 0826 LOH 15 | 0.0 / 6871 | 01.1990 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 314, N 316 | DSC 11.21 | 0.0 / 11020 | 09.1993 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 314, N 316 | D 2865 LU 05,D 2865 LUH 02 | 0.0 / 9973 | 09.1993 - наст. вр. | 270 / 198 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | BF 8 L 513-243 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | BF 8 L 513-225 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 306 / 225 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | D 2866 LOH 06,D 2866 LOH 20 | 0.0 / 11967 | 09.1992 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | OM 442.979 | 0.0 / 14618 | 12.1988 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | D 2866 KOH/373,D 2866 LOH 07 | 0.0 / 11967 | 09.1992 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | OM 442.913,OM 442.925 | 0.0 / 15080 | 12.1988 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | D 2866 TUH | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1993 | 311 / 229 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | OM 442.920 | 0.0 / 15080 | 12.1988 - наст. вр. | 265 / 195 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | D 2866 UH | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1993 | 252 / 185 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | OM 441.980 | 0.0 / 10964 | 12.1988 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | WS 295 G | 0.0 / 11627 | 09.1992 - наст. вр. | 401 / 295 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | OM 441.997 | 0.0 / 10964 | 12.1988 - наст. вр. | 313 / 230 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | WS 268 G | 0.0 / 11627 | 09.1992 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | OM 401.905,OM 401.906 | 0.0 / 9570 | 12.1988 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | DSC 11.22 | 0.0 / 11020 | 09.1992 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | DSC 11.18 | 0.0 / 11020 | 09.1990 - 09.1992 | 363 / 267 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 316 | D 2865 LOH 02 | 0.0 / 9973 | 09.1993 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 321/3 | BF 8 L 513-243 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 330 / 243 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 321/3 | BF 8 L 513-225 | 0.0 / 12763 | 09.1990 - 09.1992 | 306 / 225 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 321/3 | DSC 11.21 | 0.0 / 11020 | 09.1993 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 321/3 | D 2865 LOH 02 | 0.0 / 9973 | 09.1993 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
NEOPLAN | Transliner | N 321/3 | D 2865 LU 05,D 2865 LUH 02 | 0.0 / 9973 | 09.1993 - наст. вр. | 270 / 198 | Перейти |
Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком. Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта.