- Ø отверстия [мм]
- 17
- Ø фаски [мм]
- 144
- Высота [мм]
- 110,5
- Диаметр [мм]
- 377
- Количество отверстий
- 12
- Минимальная толщина [мм]
- 37
- Наружный диаметр [мм]
- 377
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 45
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | TGA | 24.350, 24.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 02.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 24.390, 24.400 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12,D 2066 LF 32,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 24.430, 24.440 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11,D 2066 LF 31,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310, 26.320 | D 2066 LF 04,D 2066 LF 14,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39 | 0.0 / 10518 | 02.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310, 26.320 | D 2066 LF 04,D 2066 LF 14,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39 | 0.0 / 10518 | 02.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.350 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13 | 0.0 / 10518 | 07.2005 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 26.350 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13 | 0.0 / 10518 | 01.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 26.350, 26.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 26.350, 26.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 01.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 04.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.390 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12 | 0.0 / 10518 | 07.2005 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 26.390 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12 | 0.0 / 10518 | 02.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 26.390, 26.400 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12,D 2066 LF 32,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 26.390, 26.400 | D 2066 LF 02,D 2066 LF 12,D 2066 LF 32,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 02.2004 - наст. вр. | 390 / 287 | Перейти |
MAN | TGA | 26.400 | D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 04.2006 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGA | 26.400 | D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 04.2006 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 07.2005 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.430 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11 | 0.0 / 10518 | 07.2005 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 26.430 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11 | 0.0 / 10518 | 12.2000 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 26.430, 26.440 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11,D 2066 LF 31,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 26.430, 26.440 | D 2066 LF 01,D 2066 LF 11,D 2066 LF 23,D 2066 LF 25,D 2066 LF 31,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 430 / 316 | Перейти |
MAN | TGA | 26.440 | D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 09.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 26.440 | D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 09.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 02.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGM | 12.240 | D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 12.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 12.280 | D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 12.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 15.240 | D 0836 LFL 40,D 0836 LFL 50,D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 15.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 15.280 | D 0836 LFL 41,D 0836 LFL 51,D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 15.290 | D 0836 LFL 64,D 0836 LFL 67 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGM | 22.240 | D 0836 LFL 53 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
MAN | TGM | 22.250 | D 0836 LFL 63,D 0836 LFL 66 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | TGM | 22.280 | D 0836 LFL 54 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGM | 22.290 | D 0836 LFL 64 | 0.0 / 6871 | 10.2005 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | TGS | 24.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 24.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 24.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 24.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 24.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 26.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 26.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 26.400 | D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 02.2009 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 26.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 26.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 02.2009 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 26.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 24.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 24.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 24.440 | D 2676 LF 22,D 2676 LF 26 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 24.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 24.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 24.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2676 LF 22 | 0.0 / 12412 | 07.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком. Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта.