Добро пожаловать, Гость!
0
Объем [мл]
400

Пластичная высокотемпературная водостойкая смазка «ХОТ СВТ-2» обеспечивает надежную защиту подшипников качения и скольжения, трущихся поверхностей, подверженных тяжелым нагрузкам и длительному воздействию высоких температур до 200 °С.

Смазка увеличивает срок службы подшипников: электродвигателей, вентиляторов, насосов, рольгангов, приводной техники и других агрегатов.  Сокращает простои и затраты на обслуживание узлов и агрегатов.

Отличительные свойства смазки:

Диапазон рабочих температур: от -20°C до 200°C.

Нагрузка сваривания (ГОСТ 9490): не менее 2100 H.

Температура каплепадения 250°C

Смазка изготавливается на основе высококачественного минерального масла, загустителя на основе литиевого комплекса и особого пакета присадок.

Классификация смазки по DIN 51 502: K P 2 S-20. Класс пенетрации NGLI: 2.

Смазка «Экстрим СКП-350» по назначению и свойствам является аналогом многих смазок российского и зарубежного производства и может быть использована им на замену. Среди аналогов, в частности:

ENI-AGIP LONGTIME GREASE 2,

ENI-AGIP GREASE CC,

Castrol EPL2,

Castrol Spheerol AP3,

Fuchs RENOLIT FEP 2,

Total MERKAN 23,

Total MULTIS 2,

Total MULTIS EP 2,

Total LICAL EP 2,

Shell Gadus S2 V220A/AC,

Shell GadusRail S3 AAR AP 1.5,

Mobil Mobilith SHC 100,

Mobil Mobilith SHC 220,

Mobil Mobilith SHC 221,

Mobilux EP 2,

MOBIL UNIREX N 2,

Gazpromneft Grease LTS 2 и других.

Смазка выпускается в картриджах для смазочных пистолетов, которые имеют многоразовые крышки как со стороны поршня, так и со стороны сопла.

Супротек – это присадки и триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса двигателей внутреннего сгорания, коробок передач, редукторов, топливной аппаратуры и других агрегатов и узлов автомобиля. Это ведущий производитель широкого спектра автохимии, присадок и триботехнических составов для всех узлов автомобиля, мотоциклов, мототехники, грузового транспорта и промышленного оборудования. А с 2018 года в линейке продукции появились моторные и трансмиссионные масла, разработанные совместно с немецкими коллегами на заводе Rowe Mineraloverk GMBH

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв