Добро пожаловать, Гость!
0
ABS
-
Маркировка подшипника:
7804
Ось (сторона установки)
передняя/задняя
Трансмиссия
M
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LADANOVA (2105)1.6BA3 21061.6 / 156910.1986 - 05.199477 / 57Перейти
LADANOVA (2105)1.6BA3 21061.6 / 156905.2005 - 05.201073 / 54Перейти
LADANOVA (2105)1200 Junior/L (VAZ, WAS2105)BA3 21011.2 / 119809.1981 - 04.201260 / 44Перейти
LADANOVA (2105)1300BA3 21051.3 / 129409.1983 - 12.199766 / 49Перейти
LADANOVA (2105)1300 Spezial/L (VAZ, WAS2105)BA3 21051.3 / 129405.1981 - 04.201265 / 48Перейти
LADANOVA (2105)1500BA3 21031.5 / 145205.1993 - 04.200467 / 49Перейти
LADANOVA (2105)1500 S (WAS21093)210831.5 / 149906.1989 - 04.201271 / 52Перейти
LADANOVA (2105)1500 Special (VAZ2105, WAS21053)BA3 21031.4 / 145203.1985 - 04.201275 / 55Перейти
LADANOVA (2105)1600 (WAS21074)BA3 21061.6 / 156901.1988 - 10.200176 / 56Перейти
LADANOVA (2105)1700 i Classic (VAZ2107)B0321231.7 / 169006.1996 - 04.201284 / 62Перейти
LADAOKA (1111_)0.6VAZ-11110.6 / 64402.1988 - 12.199630 / 22Перейти
LADAOKA (1111_)0.8B6113E0.8 / 75008.1996 - 09.200741 / 30Перейти
LADAOKA (1111_)0.8B6113E0.8 / 75008.1996 - 09.200733 / 24Перейти
LADAOKA (1111_)0.8B6113E0.8 / 75002.1988 - 12.200835 / 26Перейти
LADAOKA (1111_)1.0 (11116)TJ376QE11.0 / 99310.2004 - 12.200853 / 39Перейти
LADAOKA (1111_)1.1 ASTRO (11301)MeMZ-2451.1 / 109110.2002 - 12.200649 / 36Перейти
LADAOKA (1111_)1.1 ASTRO (113011)MeMZ-24711.1 / 109109.2006 - 12.200757 / 42Перейти
LADATOSCANA (2107)1.6BA3 21061.6 / 156906.1994 - 05.201273 / 54Перейти
LADATOSCANA (2107)1.7B0321231.7 / 169003.1991 - 10.200184 / 62Перейти
LADATOSCANA (2107)1300BA3 21051.3 / 129412.1985 - 05.201265 / 48Перейти
LADATOSCANA (2107)1500BA3 21031.4 / 145209.1983 - 02.199375 / 55Перейти

Условия предоставления гарантии:

Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, подтвержденной чеком об оплате от покупателя.

Действия гарантийных обязательств прекращаются при:

2.1. Использовании изделия не по его прямому назначению;

2.2. Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;

2.3 Самостоятельном ремонте изделия.

В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:

3.1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.

3.2. Возврата уплаченной за изделие суммы.

Решение о замене изделия может быть принято только после проведения проверки качества изделия.

Общие сведения о сроках гарантии:

5.1. Срок гарантии на продукцию* TRIALLI – 60 000 км или 2 года с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.

5.2. Срок гарантии на продукцию относящуюся к расходным элементам** TRIALLI – 30 000 км или 1 год с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.

5.3. Расширенная гарантия на детали, предназначенные для грузовых автомобилей: комплекты сцепления в сборе, нажимные диски (корзины), ведомые диски, муфты выключения сцепления. Срок гарантии составляет 12 месяцев без ограничения по пробегу.

5.4. Точный срок гарантии на изделие указан в карточке товара в разделе характеристики на сайте trialli.ru

Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.

TRIALLI не берет на себя обязательства по компенсации стоимости доставки транспортного средства к месту ремонта.

* Амортизаторы, барабаны, вакуумные усилители тормозов, газовые упоры, глушители, диски тормозные, карданы, колпачки маслосъемные, маховики, опоры стоек, приводы, прокладки, ремкомплекты амортизаторов, ремни приводные, ролики и натяжители, рулевые механизмы, рычаги регулировочные, ступицы без подшипников, суппорты, комплекты сцепления, шкворни, шланги, ШРУСы.

** Датчики износа тормозных колодок, колодки, крестовины, муфты сцепления, подшипники, пыльники ШРУСов, ремкомплекты привода навесного оборудования двигателя, ремни ГРМ, РТИ, стойки стабилизаторов, ступицы с подшипниками, цилиндры тормозные, цилиндры сцепления.


Действия потребителя при возврате продукции:

При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:

- отсутствие механических повреждений

- наличии маркировки производителя

Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата

Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом покупатель должен предоставить изделие с упаковкой или без, и чек, выданный данной организацией, для подтверждения стоимости изделия при покупке и даты приобретения.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованную, без оснований, просьба написать письмо по адресу info@trialli.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, фото маркировки TRIALLI, причину возврата, дату и чек покупки, а также адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять продукцию.


Действия торгующей организации при возврате продукции:

Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки TRIALLI и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта.

Проверить наличие чека о покупке, для проверки даты и стоимости изделия.

Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата.

В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции TRIALLI, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»).

Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.

Действия дистрибьютора/дилера при возврате продукции:

Официальный дистрибьютор/дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности.

Дистрибьютор/дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или дополняется заявлением от потребителя.

TRIALLI делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с дистрибьютором.

Источник:  https://trialli.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/


Чуть больше 20-ти лет назад сразу 6 итальянских OEM компаний, которые занимались поставками запчастей на мощности FIAT Group, приняли решение запустить собственную торговую марку, а заодно и единую сеть для сбыта готовой продукции. Такие меры были приняты для сохранения своей независимости и создания таких условий, чтобы каждую компанию по отдельности не могли поглотить промышленные корпорации. Помимо этого компании хотели выйти из круга зависимости от автомобильных производителей. В итоге сформированных целей и была создана торговая марка "TRIALLI", что переводится с итальянского языка как "тройственный союз", то есть союз независимых компаний, которые занимаются выпуском продукции под одним брендом и имеют единую сеть для продаж. На сегодняшний день в данный бренд входят не только итальянские, но и испанские, немецкие, бельгийские, а также французские, чешские, китайские и российские предприятия.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв