- Высота [мм]
- 65
- Диаметр [мм]
- 252,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 4
- Минимальная толщина [мм]
- 9
- Наружный диаметр [мм]
- 252,5
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LADA | TOSCANA (2107) | 1300 | BA3 2105 | 1.3 / 1294 | 12.1985 - 05.2012 | 65 / 48 | Перейти |
LADA | TOSCANA (2107) | 1500 | BA3 2103 | 1.4 / 1452 | 09.1983 - 02.1993 | 75 / 55 | Перейти |
LADA | ZHIGULI | 1200 L/S (VAZ, WAS2101) | BA3 2101 | 1.2 / 1198 | 01.1970 - 06.1986 | 60 / 44 | Перейти |
LADA | ZHIGULI | 1300 (VAZ2101) | BA3 21011,VAZ-21011 | 1.3 / 1294 | 05.1978 - 01.1987 | 65 / 48 | Перейти |
LADA | ZHIGULI | 1300 (WAS21011) | BA3 2105 | 1.3 / 1294 | 08.1974 - 08.1984 | 69 / 51 | Перейти |
LADA | ZHIGULI | 1500 (WAS2103, WAS2106) | BA3 2103 | 1.5 / 1458 | 09.1972 - 08.1984 | 75 / 55 | Перейти |
LADA | ZHIGULI | 1500 N/S (VAZ2103) | BA3 2103 | 1.5 / 1452 | 11.1975 - 10.1986 | 75 / 55 | Перейти |
LADA | ZHIGULI | 1600 (2106) | BA3 2106 | 1.6 / 1569 | 09.1972 - 08.1984 | 79 / 58 | Перейти |
LADA | ZHIGULI | 1600 (2106) | BA3 2106 | 1.6 / 1569 | 01.1984 - 01.1990 | 76 / 56 | Перейти |
LADA | ZHIGULI | 1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103) | BA3 2106 | 1.6 / 1569 | 03.1979 - 12.2005 | 78 / 57 | Перейти |
LADA | ZHIGULI универсал | 1200 (VAZ, WAS2102) | BA3 2101 | 1.2 / 1198 | 09.1973 - 08.1984 | 60 / 44 | Перейти |
LADA | ZHIGULI универсал | 1300 (VAZ-21021) | BA3 2105 | 1.3 / 1294 | 01.1981 - 12.1982 | 67 / 49 | Перейти |
LADA | ZHIGULI универсал | 1500 (VAZ2102) | BA3 2103 | 1.4 / 1452 | 09.1973 - 06.1985 | 75 / 55 | Перейти |
Условия предоставления гарантии:
Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, подтвержденной чеком об оплате от покупателя.
Действия гарантийных обязательств прекращаются при:
2.1. Использовании изделия не по его прямому назначению;
2.2. Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
2.3 Самостоятельном ремонте изделия.
В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
3.1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
3.2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
Решение о замене изделия может быть принято только после проведения проверки качества изделия.
Общие сведения о сроках гарантии:
5.1. Срок гарантии на продукцию* TRIALLI – 60 000 км или 2 года с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.
5.2. Срок гарантии на продукцию относящуюся к расходным элементам** TRIALLI – 30 000 км или 1 год с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.
5.3. Расширенная гарантия на детали, предназначенные для грузовых автомобилей: комплекты сцепления в сборе, нажимные диски (корзины), ведомые диски, муфты выключения сцепления. Срок гарантии составляет 12 месяцев без ограничения по пробегу.
5.4. Точный срок гарантии на изделие указан в карточке товара в разделе характеристики на сайте trialli.ru
Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
TRIALLI не берет на себя обязательства по компенсации стоимости доставки транспортного средства к месту ремонта.
* Амортизаторы, барабаны, вакуумные усилители тормозов, газовые упоры, глушители, диски тормозные, карданы, колпачки маслосъемные, маховики, опоры стоек, приводы, прокладки, ремкомплекты амортизаторов, ремни приводные, ролики и натяжители, рулевые механизмы, рычаги регулировочные, ступицы без подшипников, суппорты, комплекты сцепления, шкворни, шланги, ШРУСы.
** Датчики износа тормозных колодок, колодки, крестовины, муфты сцепления, подшипники, пыльники ШРУСов, ремкомплекты привода навесного оборудования двигателя, ремни ГРМ, РТИ, стойки стабилизаторов, ступицы с подшипниками, цилиндры тормозные, цилиндры сцепления.
Действия потребителя при возврате продукции:
При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата
Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом покупатель должен предоставить изделие с упаковкой или без, и чек, выданный данной организацией, для подтверждения стоимости изделия при покупке и даты приобретения.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованную, без оснований, просьба написать письмо по адресу info@trialli.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, фото маркировки TRIALLI, причину возврата, дату и чек покупки, а также адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции:
Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки TRIALLI и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта.
Проверить наличие чека о покупке, для проверки даты и стоимости изделия.
Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата.
В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции TRIALLI, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»).
Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия дистрибьютора/дилера при возврате продукции:
Официальный дистрибьютор/дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности.
Дистрибьютор/дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или дополняется заявлением от потребителя.
TRIALLI делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с дистрибьютором.
Источник: https://trialli.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/
Чуть больше 20-ти лет назад сразу 6 итальянских OEM компаний, которые занимались поставками запчастей на мощности FIAT Group, приняли решение запустить собственную торговую марку, а заодно и единую сеть для сбыта готовой продукции. Такие меры были приняты для сохранения своей независимости и создания таких условий, чтобы каждую компанию по отдельности не могли поглотить промышленные корпорации. Помимо этого компании хотели выйти из круга зависимости от автомобильных производителей. В итоге сформированных целей и была создана торговая марка "TRIALLI", что переводится с итальянского языка как "тройственный союз", то есть союз независимых компаний, которые занимаются выпуском продукции под одним брендом и имеют единую сеть для продаж. На сегодняшний день в данный бренд входят не только итальянские, но и испанские, немецкие, бельгийские, а также французские, чешские, китайские и российские предприятия.