Добро пожаловать, Гость!
0
Диаметр [мм]
220 мм
Профиль ступицы
24x48-21N
Число зубцов
21
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
DACIADUSTER (HS_)1.6 16V 4x4K4M 6061.6 / 159806.2010 - 01.2018105 / 77Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
RENAULTCLIO Grandtour (KR0/1_)1.6 16V (KR10)K4M 8621.6 / 159811.2008 - наст. вр.128 / 94Перейти
RENAULTCLIO III (BR0/1, CR0/1)1.6 16V GT (BR10, CR10)K4M 8621.6 / 159806.2009 - наст. вр.128 / 94Перейти
RENAULTGRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 16V (JZ0U)K4M 8581.6 / 159802.2009 - наст. вр.109 / 81Перейти
RENAULTGRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 E85K4M 8661.6 / 159802.2009 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTLAGUNA III (BT0/1)1.6 16V (BT04, BT0D, BT0U)K4M 8241.6 / 159810.2007 - 12.2015110 / 81Перейти
RENAULTLAGUNA III Grandtour (KT0/1)1.6 16V (KT0D)K4M 8241.6 / 159810.2007 - 12.2015110 / 81Перейти
RENAULTMEGANE CC (EZ0/1_)1.6 16V (EZ0U, EZ1U)K4M 8581.6 / 159806.2010 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTMEGANE III Grandtour (KZ0/1)1.6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U)K4M 8581.6 / 159805.2009 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTMEGANE III Grandtour (KZ0/1)1.6 BiFuel (KZ03)K4M 8661.6 / 159811.2008 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTMEGANE III купе (DZ0/1_)1.6 16V (DZ0U, DZ1B, DZ1H)K4M 8581.6 / 159811.2008 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTMEGANE III купе (DZ0/1_)1.6 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y)K4M 8661.6 / 159811.2008 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTMEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_)1.6 16VK4M 858,K4M 8661.6 / 159811.2008 - наст. вр.111 / 82Перейти
RENAULTMEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_)1.6 16V (BZ1B, BZ1H)K4M 8581.6 / 159811.2008 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTMEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_)1.6 16V Hi-Flex (BZ03)K4M 858,K4M 8661.6 / 159811.2008 - 08.2015110 / 81Перейти
RENAULTSCÉNIC II (JM0/1_)1.6 16V (JM1R)K4M 766,K4M 812,K4M 8131.6 / 159810.2005 - 11.2008112 / 82Перейти
RENAULTSCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 16V (JZ0U, JZ1B)K4M 858,K4M R 8581.6 / 159802.2009 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTSCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 16V BifuelK4M 8661.6 / 159802.2009 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTSCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 E85 (JZ03, JZ1Y)K4M 8661.6 / 159802.2009 - наст. вр.110 / 81Перейти

Условия предоставления гарантии:

Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, подтвержденной чеком об оплате от покупателя.

Действия гарантийных обязательств прекращаются при:

2.1. Использовании изделия не по его прямому назначению;

2.2. Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;

2.3 Самостоятельном ремонте изделия.

В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:

3.1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.

3.2. Возврата уплаченной за изделие суммы.

Решение о замене изделия может быть принято только после проведения проверки качества изделия.

Общие сведения о сроках гарантии:

5.1. Срок гарантии на продукцию* TRIALLI – 60 000 км или 2 года с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.

5.2. Срок гарантии на продукцию относящуюся к расходным элементам** TRIALLI – 30 000 км или 1 год с даты продажи, в зависимости от того, что наступит раньше, но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.

5.3. Расширенная гарантия на детали, предназначенные для грузовых автомобилей: комплекты сцепления в сборе, нажимные диски (корзины), ведомые диски, муфты выключения сцепления. Срок гарантии составляет 12 месяцев без ограничения по пробегу.

5.4. Точный срок гарантии на изделие указан в карточке товара в разделе характеристики на сайте trialli.ru

Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.

TRIALLI не берет на себя обязательства по компенсации стоимости доставки транспортного средства к месту ремонта.

* Амортизаторы, барабаны, вакуумные усилители тормозов, газовые упоры, глушители, диски тормозные, карданы, колпачки маслосъемные, маховики, опоры стоек, приводы, прокладки, ремкомплекты амортизаторов, ремни приводные, ролики и натяжители, рулевые механизмы, рычаги регулировочные, ступицы без подшипников, суппорты, комплекты сцепления, шкворни, шланги, ШРУСы.

** Датчики износа тормозных колодок, колодки, крестовины, муфты сцепления, подшипники, пыльники ШРУСов, ремкомплекты привода навесного оборудования двигателя, ремни ГРМ, РТИ, стойки стабилизаторов, ступицы с подшипниками, цилиндры тормозные, цилиндры сцепления.


Действия потребителя при возврате продукции:

При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:

- отсутствие механических повреждений

- наличии маркировки производителя

Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата

Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом покупатель должен предоставить изделие с упаковкой или без, и чек, выданный данной организацией, для подтверждения стоимости изделия при покупке и даты приобретения.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованную, без оснований, просьба написать письмо по адресу info@trialli.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, фото маркировки TRIALLI, причину возврата, дату и чек покупки, а также адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять продукцию.


Действия торгующей организации при возврате продукции:

Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки TRIALLI и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта.

Проверить наличие чека о покупке, для проверки даты и стоимости изделия.

Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата.

В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции TRIALLI, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»).

Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.

Действия дистрибьютора/дилера при возврате продукции:

Официальный дистрибьютор/дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности.

Дистрибьютор/дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или дополняется заявлением от потребителя.

TRIALLI делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с дистрибьютором.

Источник:  https://trialli.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/


Чуть больше 20-ти лет назад сразу 6 итальянских OEM компаний, которые занимались поставками запчастей на мощности FIAT Group, приняли решение запустить собственную торговую марку, а заодно и единую сеть для сбыта готовой продукции. Такие меры были приняты для сохранения своей независимости и создания таких условий, чтобы каждую компанию по отдельности не могли поглотить промышленные корпорации. Помимо этого компании хотели выйти из круга зависимости от автомобильных производителей. В итоге сформированных целей и была создана торговая марка "TRIALLI", что переводится с итальянского языка как "тройственный союз", то есть союз независимых компаний, которые занимаются выпуском продукции под одним брендом и имеют единую сеть для продаж. На сегодняшний день в данный бренд входят не только итальянские, но и испанские, немецкие, бельгийские, а также французские, чешские, китайские и российские предприятия.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв