- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | HOCL | 18.360 HOCL | D 2066 LOH 02,D 2066 LOH 06,D 2066 LOH 27 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 12.2014 | 360 / 265 | Перейти |
MAN | HOCL | 18.400 HOCL | D 2066 LOH 03,D 2066 LOH 28 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 12.2014 | 400 / 294 | Перейти |
MAN | LION S COACH | 400 | D 2066 LOH 32 | 0.0 / 10518 | 10.2015 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | LION S COACH | Lions Coach C | D 2066 LOH 28, D 2066 LOH 32, D 2066 LUH 34 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | LION S COACH | Lions Coach C | D 2066 LOH 27 | 0.0 / 10518 | 08.2005 - 12.2014 | 360 / 265 | Перейти |
MAN | LION S COACH | Lions Coach C | D 2676 LOH 06 | 0.0 / 12419 | 05.2007 - 12.2014 | 320 / 235 | Перейти |
MAN | SL II | SL 353 | D 2066 LOH 12,D 2066 LOH 13 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 350 / 257 | Перейти |
MAN | SL II | SL 363 | D 2066 LOH 27 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - 05.2014 | 360 / 264 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 68,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67,D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67,D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 18.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 18.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 18.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 18.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 18.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 18.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 18.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 18.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 18.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 18.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 18.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 18.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 18.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 18.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 18.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 18.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 18.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 23.360 | D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 09.2016 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 23.420 | D 2676 LF 53,D 2676 LF 65,D 2676 LF 68 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 23.460 | D 2676 LF 52,D 2676 LF 64,D 2676 LF 67 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 23.500 | D 2676 LF 51,D 2676 LF 63,D 2676 LF 66 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 24.320 | D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 09.2016 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 24.320 | D 2066 LF 20,D 2066 LF 28,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 47,D 2066 LF 53,D 2066 LF 60,D 2066 LF 65,D 2066 LF 68,D 2066 LF 72,D 2066 LF 78,D 2066 LF 81,D 2066 LF 84,D 2066 LF 93 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 24.360 | D 2066 LF 19,D 2066 LF 27,D 2066 LF 29,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 46,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 59,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67,D 2066 LF 71,D 2066 LF 77,D 2066 LF 80,D 2066 LF 83,D 2066 LF 92 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 24.360 | D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 09.2016 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 24.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 24.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 24.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 24.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 24.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 24.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 24.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 24.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 24.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.320 | D 2066 LF 20,D 2066 LF 28,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 47,D 2066 LF 53,D 2066 LF 60,D 2066 LF 65,D 2066 LF 68,D 2066 LF 72,D 2066 LF 78,D 2066 LF 81,D 2066 LF 84,D 2066 LF 93 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 26.360 | D 2066 LF 19,D 2066 LF 27,D 2066 LF 29,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 46,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 59,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67,D 2066 LF 71,D 2066 LF 77,D 2066 LF 80,D 2066 LF 83,D 2066 LF 92 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53,D 2676 LF 65,D 2676 LF 68 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52,D 2676 LF 64,D 2676 LF 67 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51,D 2676 LF 63,D 2676 LF 66 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 28.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 28.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 28.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 28.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 28.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 28.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 28.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 28.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 28.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 28.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 28.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 28.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 28.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 28.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 28.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 32.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 60,D 2066 LF 65,D 2066 LF 68,D 2066 LF 81,D 2066 LF 84,D 2066 LF 93 | 0.0 / 10518 | 08.2006 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 32.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 29,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 59,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67,D 2066 LF 80,D 2066 LF 83,D 2066 LF 92 | 0.0 / 10518 | 08.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 32.420 | D 2676 LF 53,D 2676 LF 65,D 2676 LF 68 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 32.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 32.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 32.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 32.460 | D 2676 LF 52,D 2676 LF 64,D 2676 LF 67 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 32.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 32.500 | D 2676 LF 51,D 2676 LF 63,D 2676 LF 66 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 32.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 32.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 33.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 33.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 33.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 33.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 33.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 33.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 33.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 33.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 33.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 33.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 33.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 33.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 33.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 33.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 33.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 33.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 33.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 33.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 35.320 | D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 09.2016 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 35.360 | D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 09.2016 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 35.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 35.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 35.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 35.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 35.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 35.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 35.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 35.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 35.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 35.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 35.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 35.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 35.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 35.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 35.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 35.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 35.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 35.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 35.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 35.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 35.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 35.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 35.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 35.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 37.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 37.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 37.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 37.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 37.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 37.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 37.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 37.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 37.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 41.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 60,D 2066 LF 65,D 2066 LF 68,D 2066 LF 81,D 2066 LF 84,D 2066 LF 93 | 0.0 / 10518 | 02.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 41.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 60,D 2066 LF 65,D 2066 LF 68,D 2066 LF 81,D 2066 LF 84,D 2066 LF 93 | 0.0 / 10518 | 02.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 41.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 29,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 59,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67,D 2066 LF 80,D 2066 LF 83,D 2066 LF 92 | 0.0 / 10518 | 02.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 41.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 29,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 59,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67,D 2066 LF 80,D 2066 LF 83,D 2066 LF 92 | 0.0 / 10518 | 02.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 41.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 41.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 41.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 41.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 41.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 41.420 | D 2676 LF 53,D 2676 LF 65,D 2676 LF 68 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 41.420 | D 2676 LF 53,D 2676 LF 65,D 2676 LF 68 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGS | 41.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 41.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 41.460 | D 2676 LF 52,D 2676 LF 64,D 2676 LF 67 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 41.460 | D 2676 LF 52,D 2676 LF 64,D 2676 LF 67 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 41.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 41.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 41.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGS | 41.500 | D 2676 LF 51,D 2676 LF 63,D 2676 LF 66 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 41.500 | D 2676 LF 51,D 2676 LF 63,D 2676 LF 66 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 41.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 41.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 41.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 41.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGS | 41.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 18.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 18.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 18.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 18.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 18.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 18.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 18.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 18.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 18.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 24.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 29,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 59,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67,D 2066 LF 80,D 2066 LF 83,D 2066 LF 85,D 2066 LF 92 | 0.0 / 10518 | 04.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 24.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 24.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 24.420 | D 2676 LF 53,D 2676 LF 65,D 2676 LF 68 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 24.460 | D 2676 LF 52,D 2676 LF 64,D 2676 LF 67 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 24.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 24.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 24.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 24.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 24.500 | D 2676 LF 51,D 2676 LF 63,D 2676 LF 66 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 26.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 60,D 2066 LF 65,D 2066 LF 68,D 2066 LF 84,D 2066 LF 93 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGX | 26.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 35,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 60,D 2066 LF 65,D 2066 LF 68,D 2066 LF 84,D 2066 LF 93 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67,D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 29,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 59,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67,D 2066 LF 80,D 2066 LF 83,D 2066 LF 92 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 09.2016 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 26.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 26.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 26.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 28.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 28.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 28.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 28.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 28.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 28.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 33.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 29,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 52,D 2066 LF 59,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67,D 2066 LF 80,D 2066 LF 83,D 2066 LF 92 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 33.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 33.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 33.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 33.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 33.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 33.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 33.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 33.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 33.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
MAN | TGX | 35.420 | D 2676 LF 53 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGX | 35.460 | D 2676 LF 52 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGX | 35.500 | D 2676 LF 51 | 0.0 / 12419 | 09.2016 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAN HOOL | T-Serie | T 915, T 916 | D 2066 LOH 28 | 0.0 / 10518 | 10.2005 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
Victor Reinz – коллаборация двух предприятий: немецкого Reinz и американского Victor. С 1993 года компания она становится частью американского Dana и становится одним из самых крупнейших мировых производителей автомобильных уплотнителей. Теперь за корпорацией Dana 90 предприятий, работающих в 25 странах мира. Victor Reinz осуществляет поставки оригинальных комплектующих для Fiat, Ferrari, VW, Ford, Volvo, Renault и ряда других автоконцернов. Продукция соответствует требованиям DIN EN ISO 14001 и ISO/TS 16949.Под именем Victor Reinz концерн выпускает следующую продукцию: прокладки двигателей всех типов, сальники, уплотнители, герметики, болты ГБЦ, а также колпачки маслосъемные и готовые наборы прокладок ДВС. Автолюбители отмечают, что данная продукция отличается довольно высоким качеством, но с оригинальными комплектующими она не может сравниться.