- Вес [кг]
- 0,645
- Покатость конуса
- 1/8
- Размер конуса [мм]
- 15
- Размер резьбы
- R-M10×1,25
- Размер резьбы
- R-M14×1,5
- Размер резьбы
- R-M14×1.5
- Размер резьбы 1
- R-M10×1.25
- Сторона установки
- внешний
- Сторона установки
- справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR | 3.0 | 6G72 (DOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 09.1989 - 07.1992 | 200 / 147 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (LX) | 3.0 | G6CT-G | 3.0 / 2972 | 08.1992 - 05.1999 | 173 / 127 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 01.2005 - 12.2010 | 162 / 119 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA III (Y-3) | 1.8 GLS | 1.8 / 1795 | 07.1996 - 05.1998 | 86 / 63 | Перейти | |
HYUNDAI | SONATA III (Y-3) | 1.8 i | G4CM | 1.8 / 1796 | 05.1993 - 06.1998 | 98 / 72 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA III (Y-3) | 2.0 i | G4EP | 2.0 / 1997 | 08.1996 - 06.1998 | 95 / 70 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA III (Y-3) | 2.0 i | G4CP | 2.0 / 1997 | 06.1994 - 08.1996 | 105 / 77 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA III (Y-3) | 2.0 i 16V | G4CP-DM | 2.0 / 1997 | 06.1996 - 06.1998 | 125 / 92 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA III (Y-3) | 2.0 i 16V | G4CP-D | 2.0 / 1997 | 05.1993 - 06.1998 | 139 / 102 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA III (Y-3) | 3.0 i V6 | G6AT,G6DT | 3.0 / 2972 | 05.1993 - 06.1998 | 146 / 107 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA IV (EF) | 2.0 16V | G4JP | 2.0 / 1997 | 10.2001 - 11.2004 | 131 / 96 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA IV (EF) | 2.0 16V | G4JP | 2.0 / 1997 | 06.1998 - 10.2001 | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA IV (EF) | 2.0 16V | 2.0 / 1997 | 10.2001 - 11.2004 | 144 / 106 | Перейти | |
HYUNDAI | SONATA IV (EF) | 2.4 16V | G4BS | 2.4 / 2351 | 03.1998 - 10.2001 | 143 / 105 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA IV (EF) | 2.5 V6 24V | G6BV | 2.5 / 2493 | 06.1998 - 10.2001 | 160 / 118 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA IV (EF) | 2.7 V6 | G6BA | 2.7 / 2656 | 10.2001 - 11.2004 | 173 / 127 | Перейти |
HYUNDAI | XG (XG) | 250 | G6BV | 2.5 / 2493 | 12.1998 - 12.2005 | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | XG (XG) | 3.0 | G6CT | 3.0 / 2972 | 10.2001 - 05.2005 | 208 / 153 | Перейти |
HYUNDAI | XG (XG) | 30 | G6CT | 3.0 / 2972 | 12.1998 - 12.2005 | 188 / 138 | Перейти |
HYUNDAI | XG (XG) | 300 | G6CT | 3.0 / 2972 | 09.1999 - 09.2003 | 197 / 145 | Перейти |
HYUNDAI | XG (XG) | 350 | G6CU | 3.5 / 3497 | 10.2002 - 12.2005 | 197 / 145 | Перейти |
HYUNDAI | XG седан | 250 | G6BV | 2.5 / 2493 | 10.2003 - 09.2005 | 167 / 123 | Перейти |
HYUNDAI | XG седан | 300 | G6CT | 3.0 / 2972 | 09.2000 - 12.2001 | 194 / 143 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | MAGENTIS (GD, MS) | 2.0 | G4JP | 2.0 / 1997 | 05.2001 - 09.2005 | 136 / 100 | Перейти |
KIA | MAGENTIS (GD, MS) | 2.5 V6 | G6BV | 2.5 / 2493 | 05.2001 - наст. вр. | 169 / 124 | Перейти |
KIA | OPIRUS (GH) | 3.0 GH300 | 3.0 / 2972 | 09.2003 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти | |
KIA | OPIRUS (GH) | 3.5 | G6CU | 3.5 / 3497 | 09.2003 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
KIA | OPIRUS (GH) | 3.8 V6 | G6DA | 3.8 / 3778 | 10.2006 - наст. вр. | 267 / 196 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.