- Вес [кг]
- 0,285
- Покатость конуса
- 1/8
- Размер конуса [мм]
- 15
- Размер резьбы
- R-M10×1,25
- Размер резьбы
- R-M12×1,5
- Размер резьбы
- R-M12×1.5
- Размер резьбы 1
- R-M10×1.25
- Сторона установки
- внешний
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 01.2011 - 12.2017 | 69 / 51 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 01.2008 - 12.2013 | 67 / 49 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 04.2011 - 12.2013 | 69 / 51 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 01.2008 - 12.2011 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2008 - 12.2011 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 04.2011 - 12.2013 | 86 / 63 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | PICANTO (SA) | 1.0 | G4HE | 1.0 / 999 | 09.2007 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.0 | G4HE | 1.0 / 999 | 04.2004 - наст. вр. | 61 / 45 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 04.2004 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 11.2005 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.