- Вес [кг]
- 0,305
- Размер резьбы
- R-M10×1,25
- Размер резьбы
- R-M10×1.25
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- передний мост справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | ATOS (MX) | 1.0 i | G4HC | 1.0 / 999 | 03.2001 - 07.2003 | 58 / 43 | Перейти |
HYUNDAI | ATOS (MX) | 1.0 i | G4HC | 1.0 / 999 | 02.1998 - 12.2000 | 54 / 40 | Перейти |
HYUNDAI | ATOS (MX) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 08.2003 - 12.2008 | 63 / 46 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.1 | G4HD | 1.1 / 1086 | 09.2005 - 06.2009 | 67 / 49 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.1 | G4HD | 1.1 / 1086 | 09.2002 - 09.2005 | 63 / 46 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.3 | G4EA | 1.3 / 1341 | 09.2003 - 09.2005 | 85 / 63 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.3 i | G4EA | 1.3 / 1341 | 09.2002 - 03.2004 | 82 / 60 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.4 i | G4EE | 1.4 / 1399 | 08.2005 - 12.2010 | 97 / 71 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 08.2005 - 06.2009 | 88 / 65 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.5 CRDi | D3EA | 1.5 / 1493 | 03.2003 - 09.2005 | 82 / 60 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.5 CRDi GLS | D4FA | 1.5 / 1493 | 08.2005 - 06.2009 | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.6 | G4ED | 1.6 / 1599 | 09.2002 - 09.2005 | 106 / 77 | Перейти |
HYUNDAI | GETZ (TB) | 1.6 | G4ED | 1.6 / 1599 | 06.2005 - 12.2006 | 106 / 78 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.