- Вес [кг]
- 0,24
- Размер резьбы
- R-M12×1,25
- Размер резьбы
- R-M12×1.25
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | SORENTO I (JC) | 2.4 | G4JS | 2.4 / 2351 | 08.2002 - наст. вр. | 139 / 102 | Перейти |
KIA | SORENTO I (JC) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 12.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
KIA | SORENTO I (JC) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 08.2002 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | SORENTO I (JC) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 05.2006 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
KIA | SORENTO I (JC) | 3.3 V6 4WD | G6DB | 3.3 / 3342 | 02.2007 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
KIA | SORENTO I (JC) | 3.5 V6 4WD | G6CU | 3.5 / 3497 | 08.2002 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | 4 RUNNER (_N1_) | 3.0 (VZN130_) | 3VZ-E | 3.0 / 2959 | 01.1990 - 10.1995 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N1_) | 3.0 Turbo-D (KZN130_) | 1KZ-T | 3.0 / 2982 | 10.1993 - 03.1996 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 i 4WD (RN106_, RN110_) | 22RE | 2.4 / 2367 | 01.1989 - 07.1997 | 114 / 84 | Перейти |
TOYOTA | HILUX вездеход закрытый (LN_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 TD 4WD (LN130_) | 2L-T | 2.4 / 2446 | 08.1988 - 08.1997 | 125 / 92 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.