- Вес [кг]
- 0,185
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- Задний мост справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CELICA купе (_T23_) | 1.8 16V TS (ZZT231_) | 2ZZ-GE | 1.8 / 1796 | 08.1999 - 09.2005 | 192 / 141 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T23_) | 1.8 16V VT-i (ZZT230_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 08.1999 - 07.2005 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | CROWN (_S14_, _S15_, _S13_) | 3.0 (JZS133, JZS147, JZS149, JZS155) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 10.1991 - 08.1999 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A7_) | 3.0 24V (MA70_) | 7M-GE | 3.0 / 2954 | 01.1986 - 08.1988 | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A7_) | 3.0 Turbo (MA70_) | 7M-GTE | 3.0 / 2954 | 08.1988 - 05.1993 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A7_) | 3.0 Turbo (MA70_) | 7M-GTE | 3.0 / 2954 | 09.1987 - 04.1993 | 235 / 173 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 (JZA80_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 10.1999 | 224 / 165 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) | 2JZ-GTE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 07.2002 | 286 / 210 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) | 2JZ-GTE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 07.2002 | 330 / 243 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.