- Вес [кг]
- 0,594
- Размер резьбы
- R-M14×1,5
- Размер резьбы
- R-M16×1,5
- Размер резьбы
- R-M16×1.5
- Размер резьбы 1
- R-M14×1.5
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LANCIA | DELTA II (836_) | 2.0 16V Turbo (836AS) | 175 A4.000 | 2.0 / 1995 | 07.1996 - 08.1999 | 193 / 142 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-3 (DK) | 1.5 SKYACTIV-D | S5Y2,S5Y5,S5Y7,S5Y9 | 1.5 / 1499 | 02.2015 - 01.2018 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 1.5 SKYACTIV-D AWD | S5Y2,S5Y5,S5Y7,S5Y9 | 1.5 / 1499 | 02.2015 - 01.2018 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 1.8 SKYACTIV-D | S8Y1 | 1.8 / 1759 | 02.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 1.8 SKYACTIV-D AWD | S8Y1 | 1.8 / 1759 | 02.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXB | 2.0 / 1998 | 05.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXB, PEXT | 2.0 / 1998 | 02.2018 - наст. вр. | 121 / 89 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2015 - 01.2018 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G AWD | PEX3,PEXB,PEXT | 2.0 / 1998 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.