- Вес [кг]
- 1,755
- Высота [мм]
- 56,5
- ограничение производителя
- TOKICO
- Толщина [мм]
- 17,5
- Ширина [мм]
- 136,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | BRZ | 2.0 | FA20D | 2.0 / 1998 | 06.2012 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.0 AWD | EJ204 | 2.0 / 1994 | 01.2008 - 09.2013 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.0 AWD | FB20 | 2.0 / 1995 | 01.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.0 D AWD (SHH) | EE20Z | 2.0 / 1998 | 09.2008 - 09.2013 | 147 / 108 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.5 AWD (SH9) | EJ255 | 2.5 / 2457 | 06.2008 - 09.2013 | 230 / 169 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 i AWD | FB20 | 2.0 / 1995 | 03.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GP_) | 1.6 i (GP2) | FB16A,FB16B | 1.6 / 1600 | 06.2012 - 09.2016 | 114 / 84 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GP_) | 1.6 i AWD | FB16B | 1.6 / 1600 | 06.2012 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GP_) | 2.0 AWD (GP7) | FB20 | 2.0 / 1995 | 01.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 1.5 AWD | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - 03.2012 | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 1.5 F | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - 03.2012 | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 01.2009 - 03.2012 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 2.0 R AWD (GH7) | EJ204 | 2.0 / 1994 | 01.2008 - 03.2012 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GE, GV) | 1.5 | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GE, GV) | 1.5 AWD | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GE, GV) | 2.0 i AWD | EJ204 | 2.0 / 1994 | 01.2011 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GE, GV) | 2.5 AWD | EJ255 | 2.5 / 2457 | 10.2008 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GJ_) | 1.6 AWD | FB16 | 1.6 / 1599 | 01.2015 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.0 i AWD | EJ204 | 2.0 / 1994 | 09.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.0 i AWD | FB20 | 2.0 / 1995 | 06.2012 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.5 i AWD (BRM) | FB25 | 2.5 / 2498 | 07.2012 - 12.2014 | 173 / 127 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.5 i AWD | FB25B | 2.5 / 2498 | 01.2013 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
SUBARU | XV (GT) | 2.0 i AWD (GT7) | FB20C | 2.0 / 1995 | 04.2017 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
SUBARU | XV (_GP_) | 1.6 i AWD (GP3, G33GP) | FB16A,FB16B | 1.6 / 1600 | 03.2012 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
SUBARU | XV (_GP_) | 2.0 D AWD (GPD) | EE20Z | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
SUBARU | XV (_GP_) | 2.0 i AWD (GP7, G33GP) | FB20B | 2.0 / 1995 | 03.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. была основана в 1929 году. В настоящее время AKEBONO занимает лидирующие позиции в своем сегменте на японском и мировом рынке запчастей. Завод по производству тормозных колодок, принадлежайщий компании, является крупнейшим в Японии промышленным предприятием такого типа. Сотрудничество с еропейскими производителями запчастей и открытие собственных подразделений в Европе резко расшрило сферу деятельности компании в конце прошлого века.На сегодняшний день заказчиками AKEBONO являются такие автопроизводители как Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen. Продукция AKEBONO занимает 40% японского рынка тормозных колодок и 20% всего мирового производства. Научно-исследовательская и инновационная деятельность компании позволяет ей всегда находится на переднем крае прогресса в своей области и совершенствовать производственные технологии, а современный центр тестирования тормозных систем, открытый компанией в 1989 году контролировать качество продукции на высочайшем уровне.