- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Материал
- резина
- Материал пыльника
- резина
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Наружный диаметр [мм]
- 84,5
- Размер резьбы
- M24 x 1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | DOBLO Cargo (223_) | 1.3 D Multijet | 199 A2.000 | 1.3 / 1248 | 10.2005 - 01.2010 | 75 / 55 | Перейти |
FIAT | DOBLO Cargo (223_) | 1.3 JTD 16V | 188 A8.000,188 A9.000 | 1.3 / 1248 | 05.2004 - 12.2006 | 70 / 51 | Перейти |
FIAT | DOBLO Cargo (223_) | 1.3 JTD 16V Multijet | 223 A9.000 | 1.3 / 1248 | 08.2006 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
FIAT | DOBLO Cargo (223_) | 1.9 JTD | 223 A7.000,223 B1.000 | 1.9 / 1910 | 07.2003 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FIAT | DOBLO Cargo (223_) | 1.9 JTD (223ZXE1A) | 182 B9.000 | 1.9 / 1910 | 10.2001 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FIAT | DOBLO Cargo (223_) | 1.9 JTD Multijet | 186 A9.000 | 1.9 / 1910 | 12.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DOBLO вэн (119_, 223_) | 1.3 D Multijet | 223 A9.000 | 1.3 / 1248 | 10.2005 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
FIAT | DOBLO вэн (119_, 223_) | 1.9 D Multijet | 186 A9.000 | 1.9 / 1910 | 10.2005 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DOBLO вэн (119_, 223_) | 1.9 JTD | 223 A7.000,223 B1.000 | 1.9 / 1910 | 07.2003 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FIAT | DOBLO вэн (119_, 223_) | 1.9 JTD (223AXE1A) | 182 B9.000,223 B2.000 | 1.9 / 1910 | 10.2001 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FIAT | PALIO Weekend (178_) | 1.9 JTD | 188 A2.000 | 1.9 / 1910 | 09.2001 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
FIAT | STRADA Пикап (178_) | 1.3 D Multijet | 223 A9.000 | 1.3 / 1248 | 05.2006 - наст. вр. | 85 / 62 | Перейти |
FIAT | STRADA Пикап (178_) | 1.9 JTD | 188 A2.000 | 1.9 / 1910 | 04.2003 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
Cifam – относительно молодая компания, окончательно утвердившаяся после слияния с Metelli, и теперь эти производители под одним именем занимаются оснащением восточных и европейских автомобилей тормозными системами и сцеплением. Уникальные технические характеристики деталей этих систем были неоднократно подтверждены многолетней эксплуатацией.Для владельцев китайского транспорта производитель Cifam может оказаться спасательным кругом. Его продукция, а это все компоненты для сборки и ремонта упомянутых автомобильных систем, ничем не уступает оригинальным запчастям. При этом широчайший охват марок гарантирует, что привести в порядок можно практически любой автомобиль. Компания уделила внимания и европейскому автопрому.