- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,8
- Материал
- резина
- Материал пыльника
- резина
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Размер резьбы
- M22 x 1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Flexifuel | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2011 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | XTDA,XTDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.0 EcoBoost | M2DA | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.0 EcoBoost | M2DA,M2DB,M2DC,SFDB | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.0 EcoBoost | M2DA | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III Фургон/хетчбэк | 1.6 Ti | IQDA, IQDB | 1.6 / 1596 | 01.2011 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
Cifam – относительно молодая компания, окончательно утвердившаяся после слияния с Metelli, и теперь эти производители под одним именем занимаются оснащением восточных и европейских автомобилей тормозными системами и сцеплением. Уникальные технические характеристики деталей этих систем были неоднократно подтверждены многолетней эксплуатацией.Для владельцев китайского транспорта производитель Cifam может оказаться спасательным кругом. Его продукция, а это все компоненты для сборки и ремонта упомянутых автомобильных систем, ничем не уступает оригинальным запчастям. При этом широчайший охват марок гарантирует, что привести в порядок можно практически любой автомобиль. Компания уделила внимания и европейскому автопрому.