- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 123.0 / 123.3
- Датчик износа
- без датчика износа
- Толщина [мм]
- 17
- Тормозная система
- Teves
- Ширина 1 [мм]
- 58
- Ширина 1 [мм]
- 58,3
- Ширина 2 [мм]
- 59,7
- Ширина 2 [мм]
- 60
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 3 Кабриолет (E46) | M3 | S54 B32 (326S4) | 3.2 / 3246 | 03.2001 - 08.2006 | 343 / 252 | Перейти |
BMW | 3 купе (E46) | M3 | S54 B32 (326S4) | 3.2 / 3246 | 06.2003 - 07.2006 | 360 / 265 | Перейти |
BMW | 3 купе (E46) | M3 | S54 B32 (326S4) | 3.2 / 3246 | 07.2000 - 05.2006 | 343 / 252 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 2.0 d | N47 D20 A,N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2007 - 08.2008 | 177 / 130 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 2.0 d | M47 D20 (204D4) | 2.0 / 1995 | 09.2004 - 08.2007 | 150 / 110 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 2.0 i | N46 B20 B | 2.0 / 1995 | 07.2005 - 08.2008 | 150 / 110 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 2.5 i | M54 B25 (256S5) | 2.5 / 2494 | 03.2004 - 07.2006 | 192 / 141 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 2.5 si | N52 B25 A | 2.5 / 2497 | 08.2006 - 08.2008 | 218 / 160 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 3.0 d | M57 D30 (306D3) | 3.0 / 2993 | 09.2005 - 08.2008 | 218 / 160 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 3.0 i xDrive | M54 B30 (306S3) | 3.0 / 2979 | 09.2003 - 07.2006 | 231 / 170 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 3.0 sd | M57 D30 (306D5) | 3.0 / 2993 | 09.2006 - 08.2008 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 3.0 si | N52 B30 A | 3.0 / 2996 | 08.2006 - 08.2008 | 272 / 200 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | xDrive 18 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2008 - 12.2011 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | xDrive 20 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2008 - 08.2010 | 177 / 130 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | xDrive 20 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2008 - 08.2010 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | xDrive 20 i | N46 B20 B | 2.0 / 1995 | 09.2008 - 08.2011 | 150 / 110 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | xDrive 25 i | N52 B25 A | 2.5 / 2497 | 09.2008 - 08.2010 | 218 / 160 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | xDrive 30 d | M57 D30 (306D3) | 3.0 / 2993 | 09.2008 - 08.2010 | 218 / 160 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | xDrive 30 i | N52 B30 A | 3.0 / 2996 | 09.2008 - 08.2010 | 272 / 200 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | xDrive 35 d | M57 D30 (306D5) | 3.0 / 2993 | 09.2008 - 08.2011 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | X5 (E53) | 3.0 d | M57 D30 (306D2) | 3.0 / 2993 | 10.2003 - 09.2006 | 218 / 160 | Перейти |
BMW | X5 (E53) | 3.0 d | M57 D30 (306D1) | 3.0 / 2925 | 04.2001 - 09.2003 | 184 / 135 | Перейти |
BMW | X5 (E53) | 3.0 i | M54 B30 (306S3) | 3.0 / 2979 | 04.2000 - 10.2006 | 231 / 170 | Перейти |
BMW | X5 (E53) | 4.4 i | N62 B44,N62 B44 A | 4.4 / 4398 | 10.2003 - 10.2006 | 320 / 235 | Перейти |
BMW | X5 (E53) | 4.4 i | M62 B44 (448S2) | 4.4 / 4398 | 01.2000 - 09.2003 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | X5 (E53) | 4.6 is | M62 B46 (468S1) | 4.6 / 4619 | 10.2001 - 09.2003 | 347 / 255 | Перейти |
BMW | X5 (E53) | 4.8 is | N62 B48 A | 4.8 / 4799 | 04.2004 - 09.2006 | 360 / 265 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.