- Вес [г]
- 421
- Внутренний диаметр
- 135
- Высота [мм]
- 18
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Наружный диаметр [мм]
- 175
- Сторона установки
- Задний мост
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | HOCL | 18.310 HOCL/R | D 2866 LOH 25,D 2866 LOH 27 | 0.0 / 11967 | 01.1992 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 21 | D 0826 LUH | 0.0 / 6871 | 06.1996 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 22 | E 2876 LUH 03 | 0.0 / 12816 | 10.2009 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 22 | D 2066 LUH 48 | 0.0 / 10518 | 10.2009 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 22 | D 2066 LUH 47 | 0.0 / 10518 | 10.2009 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 22 | D 2066 LUH 46 | 0.0 / 10518 | 10.2009 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 23 | D 2866 LUH 22 | 0.0 / 11967 | 08.1996 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 26 | D 2866 LUH 25,D 2866 LUH 29 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - 10.2009 | 360 / 265 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 26 | D 2866 LUH 21 | 0.0 / 11967 | 02.1998 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 35 | D 0836 LOH 60 | 0.0 / 6871 | 10.2009 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 37 | D 0836 LUH 40,D 0836 LUH 50,D 0836 LUH 51 | 0.0 / 6871 | 01.2002 - 10.2009 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 39 | D 2866 LUH 24,D 2866 LUH 51 | 0.0 / 11967 | 08.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | LION S COACH | FRH 352,RH 353 | D 2866 LOH 26 | 0.0 / 11967 | 09.1995 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | LION S COACH | FRH 402,RH 403 | D 2866 LOH 23 | 0.0 / 11967 | 09.1995 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | LION S COACH | RH 403 | D 2866 LOH 23 | 0.0 / 11967 | 09.1998 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | LION S STAR | FRH 352,RH 353 | D 2866 LOH 26 | 0.0 / 11967 | 09.1995 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | LION S STAR | FRH 402,RH 403 | D 2866 LOH 23 | 0.0 / 11967 | 09.1995 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | LION S STAR | FRH 422 | D 2866 LOH 20 | 0.0 / 11967 | 01.1993 - 09.1996 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | NG | NG 312, NG 313 | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NG | NG 313 | E 2876 LUH 02 | 0.0 / 12816 | 05.2007 - 12.2014 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NG | NG 313 | D 2066 LUH 12,D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NG | NG 323 | D 2066 LUH 42 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - 12.2014 | 320 / 235 | Перейти |
MAN | NG | NG 353 | D 2066 LUH 13,D 2066 LUH 23 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - 12.2014 | 350 / 257 | Перейти |
MAN | NG | NG 363 | D 2066 LUH 48 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - 12.2014 | 360 / 264 | Перейти |
MAN | NL | NL 202, NL 222, NL 223 | D 0826 LUH 03,D 0826 LUH 12 | 0.0 / 6871 | 08.1992 - наст. вр. | 214 / 157 | Перейти |
MAN | NL | NL 243 | E 2866 DUH 03,E 2866 DUH 04 | 0.0 / 11967 | 05.2007 - 12.2014 | 245 / 180 | Перейти |
MAN | NL | NL 262 | D 2865 LUH 09 | 0.0 / 9973 | 06.1997 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NL | NL 262, NL 263 | D 2866 LUH 22 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NL | NL 273 | D 2066 LUH 11,D 2066 LUH 21 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 271 / 199 | Перейти |
MAN | NL | NL 283 | D 2066 LUH 41 | 0.0 / 10518 | 08.2012 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | NL | NL 312 | D 2865 LUH 07 | 0.0 / 9973 | 11.1995 - 07.1998 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 313 | E 2876 LUH 02 | 0.0 / 12816 | 05.2007 - 12.2014 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 313 | D 2066 LUH 12,D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 313 | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 323 | D 2066 LUH 42 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 263 | D 2866 LUH 22 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 263 | D 2865 LUH 09 | 0.0 / 9973 | 09.1996 - 07.1998 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 263 | D 0826 LUH 13 | 0.0 / 6871 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 313 | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 313 15M | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 353 15M | D 2866 LUH 21 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 243 | D 0836 LOH 56 | 0.0 / 6871 | 06.2005 - 10.2009 | 240 / 176 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 263 | D 0836 LOH 62 | 0.0 / 6871 | 06.2005 - 10.2009 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 273 | D 2066 LUH 11,D 2066 LUH 21 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 270 / 198 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 283 | D 0836 LOH 02,D 0836 LOH 51,D 0836 LOH 55 | 0.0 / 6871 | 09.2003 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 293 | D 0836 LOH 60 | 0.0 / 6871 | 09.2003 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 313 | D 2066 LUH 12,D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 313 | D 2866 LUH 24 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 320 | D 2066 LUH 32 | 0.0 / 10518 | 09.2003 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 353 | D 2066 LUH 13,D 2066 LUH 23 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 350 / 257 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 360 | D 2066 LUH 33 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - наст. вр. | 360 / 264 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 313 | D 2866 LUH 20,D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 09.1996 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 353 | D 2866 LUH 21 | 0.0 / 11967 | 06.1997 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NEOPLAN | Centroliner | N 4516 | D 2066 LUH 33 | 0.0 / 10518 | 10.1998 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
NEOPLAN | Centroliner | N 4516 | D 2066 LUH 47 | 0.0 / 10518 | 10.1998 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
NEOPLAN | Centroliner | N 4516 | D 2066 LUH 46 | 0.0 / 10518 | 10.1998 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
NEOPLAN | Centroliner | N 4516 | D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 10.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Centroliner | N 4516 | D 2066 LUH 21 | 0.0 / 10518 | 10.1998 - наст. вр. | 271 / 199 | Перейти |
NEOPLAN | Centroliner | N 4522 | D 2066 LUH 33 | 0.0 / 10518 | 10.1998 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
NEOPLAN | Centroliner | N 4522 | D 2066 LUH 23 | 0.0 / 10518 | 05.2006 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
NEOPLAN | Centroliner | N 4522 | D 2066 LUH 47 | 0.0 / 10518 | 10.1998 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
NEOPLAN | Centroliner | N 4522 | D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 10.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
Diesel Technic (DT) – компания-производитель, поставляющая запчасти, предназначенные для грузового транспорта. Комплектующие высокого качества от DT стали отличной альтернативой оригинальным деталям, что обеспечивает растущий спрос на продукцию Diesel Technic во всем мире.История компании берет начало в 1972 году. Была создана в Германии, городе Золинген в качестве предприятия с ограниченной ответственностью. Поначалу выпускались запчасти, обеспечивающие впрыск дизельного топлива. Качество деталей, имеющих успех, позже позволило расширить ассортимент продукции, чтобы поставлять запчасти для тягачей Mercedes-Benz. Сегодня предприятие имеет устойчивые коммерческие связи по сбыту продукции и представительства не только в Европе, но и в странах Америки.Качество продукции подтверждается международными сертификатами и соответствует DIN EN, ISO 9001. Производственные площади компании постоянно обеспечиваются модернизированным оборудованием с целью улучшения качества продукции. Расширение экспорта стало одной из основных составляющих частей растущего успеха компании.